BI-MOTA-RD: Bimota DB10 Motard
В семье Bimota новый ребенок – и совершенно отличный от других. Не спортбайк, не стритфайтер, а дорожный снаряд особого типа.
Полная версияСо времени основания компании Bimota в 1973 году, ее специализацией всегда были динамичные дорожные мотоциклы. Технический директор компании Bimota Андреа Аквавива. Конек Bimota – высококлассные шасси с большими возможностями настройки. Bimota DB10 Motard: супермотард, 2012 г., 1078 см³, 98 л.с., 168 кг, 20790 евро (в Италии). Сухое сцепление, прикрытое изящным карбоновым щитком, выдает не самую свежую версию двигателя Ducati desmodue. Рама с собственным именем Tralicchio Composito – смешанной конструкции, из алюминиевых отливок и труб из хром-молибденовой стали. Смешанную конструкцию (сталь/алюминиевый сплав) имеет и маятник задней подвески. Полностью регулируемая передняя вилка Marzocchi с напылением из нитрида титана. Она на 40 мм длиннее узла модификации Delirio. Задний амортизатор Extreme Tech имеет все мыслимые регулировки, в том числе длины узла и гидравлики отдельно для низкой и высокой скорости сжатия-отбоя. Большой тахометр царит на минималистской панели приборов. Отрицательная реакция публики на показанные осенью прототипы эндуро показала, что ничего более внедорожного, чем DB10 Motard, покупателям Bimota не надо. Подпишитесь на «За рулем» в