Ездить в Германии, обедать в Польше, заправляться в Белоруссии
предлагает Владимир Аркуша, проделавший путь от Москвы до Дрездена и обратно во второй раз.
Полная версияЭто сооружение уже не назовешь трамвайной остановкой: в центре Дрездена на двух улицах раскинулся настоящий вокзал, вмещающий несколько многозвенных составов. Могучие металлические конструкции держат перекрытия не только над перронами, но и над пешеходными переходами. Приоритет общественного транспорта порой выглядит курьезно: цепочка машин покорно тянется за конным экипажем, катающим туристов. На кузове «Фольксвагена-Кэдди» хватило места нескольким десяткам рекламодателей. На мусорной урне – слова благодарности прохожему за проявленную им экологическую сознательность. Вверху на мачте не козырек от дождя, а солнечная батарея: она питает устройство, которое человеческим голосом дублирует письменную благодарность за брошенный в урну предмет! Помимо «Фольксвагена-Ап» и «Шкоды-Ситиго» в Германии активно рекламируют соплатформенный «СЕАТ-Мии». Думается, покупателями движет не столько сознательность, сколько стремление сэкономить на топливе. Прокатиться по Праге можно, например, в таком автобусе-кабриолете… …или в старинной легковушке, носящей имя чешской столицы. Здоровый путь к обладанию «Фиатом-500» лежит через членство в фитнес-клубе, чья реклама громоздится на стоянке торгового комплекса во Вроцлаве (Польша). Подпишитесь на «За рулем» в