Детонатор: cамый быстрый M1NSK
Кастом? Из гоночного совкоцикла? Двухтактного? 125-кубового? Юрий Шиф в очередной раз удивил – на сей раз стопроцентной логичностью концепции.
Полная версияММВЗ-3.227, пошедший в малую (до 60 шт. в год) серию в 1988 г., был последним "кольцевым" мотоциклом завода. Длина – 2000 мм, сухая масса (без обтекателя) – 80 кг, мощность – 26 л.с. при 9600 об/мин, максимальная скорость – 160 км/ч. Если выпуск – дитя компромисса между мощностью и рабочим диапазоном, то 38-мм впуск ультимативен. "34-й карб" менее капризен и "метеозависим", но придушил бы мотор на 1-1,5 силы. 27 л.с. – по нынешним временам не так и много. Но для а) поршневого впуска; б) отсутствия шторки на выпуске; в) реалистичности эксплуатации с 4-ступенчатой коробкой; г) размерности 52х58 (ой!..) показатель очень серьезный. С "полочкой"-то, простирающейся на пару тысяч оборотов! А еще не будем забывать, что здесь цепная моторная передача, рассчитанная на обороты раза в полтора ниже… Подпишитесь на «За рулем» в