Renault Logan и Clio: cкромность украшают
Скромные бюджетные автомобили нынче уже не те... Появившийся в 2004 году Logan задал для них некую формулу – страшненькие, но недорогие и практичные. Однако Logan второго поколения обещает стать более привлекательным внешне
Полная версияВо второй генерации «Логаны» с эмблемами Renault и Dacia вновь будут иметь различную облицовку радиатора, как это было до рестайлинга первого поколения. Во всяком случае нам точно известно, что так планировалось на стадии разработки ходовых образцов. Но нельзя исключать, что в окончательном варианте все-таки откажутся от новомодного «реношного» бантика в пользу хоть и брутальной, но более гармоничной решетки от румынского варианта. Комбинацию приборов новый Logan позаимствует у минивэна Lodgy, который, в свою очередь, приобрел ее у собратьев по концерну – турецких Renault Megane и Fluence Комбинацию приборов новый Logan позаимствует у минивэна Lodgy, который, в свою очередь, приобрел ее у собратьев по концерну – турецких Renault Megane и Fluence В топовых комплектациях теперь будет доступна мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором Touchscreen Смена поколений стала поводом для дизайнеров нового Logan облагородить внешность У текущего поколения, как известно, нет дизельной версии. Но с учетом положительного опыта по внедрению на наш рынок Duster с подобным силовым агрегатом нельзя исключать, что и Logan обзаведется модификацией с двигателем, работающим на тяжелом топливе. 1,5-литровый турбодизель dCi предложат в двух вариантах, мощностью 75 и 90 л.с. Ходовая часть будет позаимствована у нынешнего Fluence. Спереди – ведущая свою родословную еще от Megane второго поколения подвеска МакФерсон (2). Задняя подвеска (3) – полузависимая с поперечной скручиваемой балкой П-образного сечения и винтовыми пружинами Пятидверный хэтчбек Sandero на этот раз не заставит себя долго ждать – он появится в продаже практически одновременно с седаном Logan. Кстати, во втором поколении различия между этими двумя версиями сведутся только к хвостовой части – передки у них будут одинаковые Хэтчбеки Clio для «малоимущих» европейцев по дизайну радикально отличаются своей гламурностью от брутальных «третьемировских» Logan и Sandero Renault Clio в четвертой генерации стал воплощением высоких технологий, комфорта и качества отделочных материалов. Отличительной особенностью интерьера новинки является широкая цветовая гамма, причем не только у сидений и обшивок дверей, но и у торпедо... ...Щиток приборов хоть и имеет два глубоких колодца под большие циферблаты, но спидометр у него дигитальный, расположенный в овальной щели между ними Подпишитесь на «За рулем» в