На новом Kia Sorento по Сибири (часть IV)
«Хваткость» сидений обновленного кроссовера и адекватность настройки рулевого управления отлично проверяются на разной степени убитости грунтовках по пути вдоль берегов Лены и легендарного БАМА…
Полная версияОбновленный Kia Sorento на проложенной вдоль БАМа грунтовой дороге между Магистральным и Звездным Руль и дизайн центральной консоли претерпели пусть не радикальные, но заметные изменения Передние сиденья не выглядят достаточно рельефными, но обеспечивают достойный для повседневной эксплуатации уровень боковой поддержки Кнопка подогрева рулевого колеса спрятана на боковой панели рулевой колонки Раньше тахометр был почти на равных правах со спидометром, теперь последний доминирует на панели приборов - а внутри его ранее пустовавшей шкалы разместился информационный экран Изображение с камеры заднего вида на мониторе мультимедийной системы Регулировка сиденья по высоте и регулировка поясничного подпора на участвующих в пробеге машинах были доступны только водителям По удобству задних пассажиров и доступному для них пространству Sorento опережает большинство одноклассников Подпишитесь на «За рулем» в