Hino: сумотори-Сан
Мы уже привыкли к «японцам» с правильным, «левым» рулем. Можно начинать привыкать и к тяжелым грузовикам из Страны восходящего солнца. Знакомимся с седельным тягачом Hino 700.
Полная версияHino 700 Конструктивно двигатель Hino ближе всего к дизелям Volvo. Здесь распредвал тоже расположен в головке, но топливная система современнее – Common Rail Клиренс под редукторами – чуть выше кромки диска колеса с шиной 295/80R22,5. Обратите внимание на амортизаторы Применение коробок ZF 16S221 семейства Ecosplit – несомненное достоинство грузовиков Hino 700 На втором ведущем мосту стоят обычные тормозные пневмокамеры Ось балансира – на втулках. Стремянки рессор надо подтягивать с ямы Для «японцев» алюминиевые ресиверы – нормальное явление Подвеска кабины комбинированная: впереди – две пневматические «точки» с общим для них регулятором уровня, сзади – на двух пружинных стойках Матрац спальника вполне достаточен по длине, но в сравнении с «европейцами» – узок. От окошка в задней стенке тягача толку немного, оно нужно cамосвалу Подпишитесь на «За рулем» в