Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hino: сумотори-Сан

Мы уже привыкли к «японцам» с правильным, «левым» рулем. Можно начинать привыкать и к тяжелым грузовикам из Страны восходящего солнца. Знакомимся с седельным тягачом Hino 700.
Полная версия
Hino 700
Конструктивно двигатель Hino ближе всего к дизелям Volvo. Здесь распредвал тоже расположен в головке, но топливная система современнее – Common Rail
Клиренс под редукторами – чуть выше кромки диска колеса с шиной 295/80R22,5. Обратите внимание на амортизаторы
Применение коробок ZF 16S221 семейства Ecosplit – несомненное достоинство грузовиков Hino 700
На втором ведущем мосту стоят обычные тормозные пневмокамеры
Ось балансира – на втулках. Стремянки рессор надо подтягивать с ямы
Для «японцев» алюминиевые ресиверы – нормальное явление
Подвеска кабины комбинированная: впереди – две пневматические «точки» с общим для них регулятором уровня, сзади – на двух пружинных стойках
Матрац спальника вполне достаточен по длине, но в сравнении с «европейцами» – узок. От окошка в задней стенке тягача толку немного, оно нужно cамосвалу

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
14.08.2012
Поделиться: