Honda CR-V: работа над ошибками
Несмотря на армию конкурентов, которая год от года увеличивается, Honda CR-V с момента своего дебюта удерживает лидирующие позиции на нашем рынке. Чем же она так привлекает покупателей, мы и постараемся выяснить
Полная версияHonda CR-V: 2001–2006 (рестайлинг 2004 г.) Российские версии Honda CR-V изначально оснащались фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, противотуманными фарами и подогревом передних кресел На европейские версии CR-V устанавливался 2-литровый двигатель К20А с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Для нормальной работы этого механизма нужно использовать только качественное синтетическое масло. Со временем гидромуфта изнашивается, издавая специфический звук. Замена ее – от 11 000 руб. После модернизации 2004 года в арсенале Honda CR-V появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая агрегатировалась с турбодизелем. Полноприводная трансмиссия надежна и долговечна. А крестовины кардана на этом поколении выдерживают 200 тыс. км Ресурс деталей подвески на этом поколении Honda CR-V заметно увеличился по сравнению с предшественником. Даже стойки стабилизатора (по 1850 руб.) выхаживают 60 тыс. км, и это далеко не предел. Рачительные владельцы меняют их в полтора-два раза реже. Слабое место в задней подвеске – пружины (от 2900 руб.), которые проседают при частой эксплуатации кроссовера с полной загрузкой Пластиковые колпаки передней оптики уже через два-три года становятся мутными. Полировка (1500 руб.) помогает лишь на некоторое время. Отдельно щитки не меняются, и щепетильным владельцам придется покупать фары в сборе за 12 500 руб. Подпишитесь на «За рулем» в