Lexus ES: игра на повышение
Седан бизнес-класса «Лексус-ES» полностью обновили! Прежде чем сесть в кресло водителя, автор провел 15 часов в кресле самолета. Ведь американский рынок для этой модели главный.
Полная версияLexus ES Фирменный стиль «Лексуса», знакомый по другим моделям бренда, главенствует и в ES. О сходстве с младшей родственницей – «Тойотой-Кэмри» нет и речи. В отличие от GS, шайба выбора режимов движения находится у гибридного ES 300h перед селектором коробки передач. К четкости приборной панели претензий нет. Синяя подсветка в режиме Eco и красная в Sport S заставляют вспомнить чуть более спортивного одноклассника – «Лексус-GS». В гибридной версии тяговую никель-металлгидридную батарею расположили за спинкой заднего дивана. Доступ из багажника к ней удобный. Светодиодами в фонарях в виде буквы L и сдвоенными патрубками выхлопной системы новинка напоминает флагман модельного ряда – седан LS. Подпишитесь на «За рулем» в