Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lexus ES: игра на повышение

Седан бизнес-класса «Лексус-ES» полностью обновили! Прежде чем сесть в кресло водителя, автор провел 15 часов в кресле самолета. Ведь американский рынок для этой модели главный.
Полная версия
Lexus ES
Фирменный стиль «Лексуса», знакомый по другим моделям бренда, главенствует и в ES. О сходстве с младшей родственницей – «Тойотой-Кэмри» нет и речи.
В отличие от GS, шайба выбора режимов движения находится у гибридного ES 300h перед селектором коробки передач.
К четкости приборной панели претензий нет. Синяя подсветка в режиме Eco и красная в Sport S заставляют вспомнить чуть более спортивного одноклассника – «Лексус-GS».
В гибридной версии тяговую никель-металлгидридную батарею расположили за спинкой заднего дивана. Доступ из багажника к ней удобный.
Светодиодами в фонарях в виде буквы L и сдвоенными патрубками выхлопной системы новинка напоминает флагман модельного ряда – седан LS.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
11.09.2012
Поделиться: