Ралли-рейд «Шелковый путь» 2012: гадкий утенок
Вседорожный «ГАЗ-Соболь 4×4» команды «За рулем» весьма достойно проявил себя в ралли-рейде.
Полная версияСиловой агрегат на нашем «Соболе» смещен назад почти на метр. Поэтому на хорошем ходу приземляться удавалось довольно ровно и мы могли держать высокую скорость. Над нашими шинами Michelin Latitude Cross бывалые гонщики хохотали: беззубые и узкие. Но после песков и грязи интересовались, где брали и почем. «Соболь 4×4», один из автомобилей команды. Возил журналистов на точки съемок порой по тем же дорогам, где мчались боевые машины. В штатном оснащении, он давал фору другим внедорожникам. В глубоком песке «Соболь» как рыба в воде. Цепкие шины, большой дорожный просвет, тяговитый 150-сильный турбодизель, пониженный ряд и быстрые пневмоблокировки «Спрут» для передней и задней осей. Проедешь, где пожелаешь. С длинной базой можно смело входить в занос – не завалишься. Лишь бы турбина в этот момент не отказала, как на КамАЗе Эдуарда Николаева. У него пропала тяга, и он чуть не опрокинулся. Внутри – компрессоры для подкачки правого и левого бортов, 10-литровые канистры с запасом воды и масла. Сендтраки не доставали ни разу: проходимости у машины оказалось с избытком. Проходя очередной брод, мы все-таки залили вентилятор радиатора. К финишу спецучастка он отказал. Заменили новым. Мотор перестал греться. Вячеслав Субботин и Рамиль Замалетдинов – экипаж«За рулем» – втолковывают корреспонденту: наши машины, брат, покруче иномарок! Подпишитесь на «За рулем» в