Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot 3008: кроссвэн

Этот странного вида автомобиль (не то кроссовер, не то минивэн) дебютировал в 2009-м на Женевском автосалоне. К нам он попал только через год и продавался исключительно с бензиновыми моторами. Но компания Peugeot решила провентилировать почву относительно дизельных версий, пригласив журналистов покататься на модели 3008 2.0 HDi на ее родине
Полная версия
Peugeot 3008 2.0 HGi: скоро в продаже

Созданный в кооперации с компанией Ford 2-литровый турбодизель отнюдь не новичок на рынке подобных силовых агрегатов. Разработанный в 2003-м, он несколько раз подвергался модернизации и существует в нескольких вариантах с разной мощностью и крутящим моментом. Установленный на нашем 3008-м двигатель развивал 150 л.с. и 340 Нм.

150-сильный турбодизель уверенно подхватывает в районе 2000 об/мин
Хотя рычаг КП невелик, его хода весьма значительны

В условиях города тяги вполне достаточно, да и за пределами населенных пунктов машина не создавала впечатления ущербности по части динамики разгона. Мало того, на горных серпантинах при переходе на повышенную подхват был уверенным даже на подъеме. Не ураган, конечно, но, с учетом значительной массы этого авто, довольно ощутимый. Правда, получать удовольствие от прописывания связок виражей мешал отвратительный механизм переключения передач. Почти при каждой быстрой манипуляции рычаг либо спотыкался, либо попадал не туда, куда надо, – с избирательностью и четкостью просто беда. А еще мешала не самая лучшая обзорность – огромные и вынесенные далеко вперед стойки крыши создают внушительные мертвые зоны.

Багажное отделение радует не столько своим объемом, сколько неплохими возможностями по части трансформации

Итог

Виктор Фомин, главный редактор:

– Если не вдаваться в нюансы дизайна этого автомобиля (мне он кажется несколько тяжеловесным), то плюсов окажется больше, чем минусов. В конце концов о вкусах не спорят. А здесь в активе просторный салон, превосходный, главным образом с точки зрения трансформации, багажник и неплохие отделочные материалы. Но и весит все это хозяйство немало – больше полутора тонн. И для того, чтобы такую массу уверенно передвигать, тяговитый дизель – самое то.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.09.2012
Поделиться: