Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Chevrolet Orlando: дилижанс с ручкой

Бензиновый Chevrolet Orlando с «автоматом» показали в прошлом году и пообещали, что скоро будет и дизель. А пока «скоро» не наступило, мы покатались на еще одной версии машины с тем же мотором, но с МКП
Полная версия
Chevrolet Orlando 1.8 LS+: 820 000 рублей

Дебютировал Orlando на Парижском автосалоне в 2010 году, а в России он появился в прошлом, после начала сборки на заводе в Шушарах. В основе семиместного минивэна платформа хорошо известного у нас Chevrolet Cruze. 1,8-литровый мотор и КП (6-ступенчатая АТ или 5-ступенчатая МТ) у этих моделей тоже общие. Комплектации: Base (только МКП), LS, LS+ и LT (только АКП). В базовой версии три ряда сидений, ABS, четыре подушки безопасности, крепления детских сидений Isofix, электроусилитель и регулировка руля по высоте, передние сиденья с подогревом, пара электростеклоподъемников, аудиосистема и 16-дюймовые стальные колесные диски. Кондиционер – опция (36 000 руб.). Но он входит в комплектацию LS, где уже шесть подушек, имеются ESP, четыре электростеклоподъемника, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой регулируется по наклону и вылету, а радиаторная решетка вместо окрашенной в цвет кузова щеголяет хромом. LS+ предусматривает еще и легкосплавные диски колес, климат-контроль и шесть вместо четырех динамиков. При прочих равных (LS или LS+) АКП – это дополнительные 40 000 руб. Версия LT в данном случае остается за скобками: ее с «механикой» не бывает. Диапазон цен на Orlando – 719 000 – 899 000 руб.

Привлекательный дизайн салона дополнен большим количеством емкостей для мелочевки...
...Самая оригинальная и «потайная» – за панелью аудиосистемы. Разъемы USB и АUX – там же. Сразу и не найдешь

На мой взгляд...

− Большой семье нужен большой и не очень дорогой автомобиль. Orlando как раз из таких: семь мест, огромный салон с широкими возможностями трансформации и не слишком прожорливый. Вдабавок приличный уровень оснащения и солидная внешность. Глядя на широкое забрало решетки радиатора, ждешь от машины соответствующей прыти. А ее нет. Если более легкому Cruze бензинового агрегата 1,8 л вполне хватает, то отделаться от ощущения, что Orlando c ним даже на «ручке» едет неохотно, трудно. Дело не в парадных цифрах (разгон 0–100 км/ч и максималка не отстойные), а в том, что Orlando для этого двигателя кажется непосильной ношей. Для более или менее комфортного разгона мотор приходится крутить до 4000−5000 об/мин. Соответственно он при этом «орет», а драйва не дает, как часто ни ворочай рычагом МКП. В общем, с «автоматом», на мой взгляд, Orlando лучше. Он не раздает авансов, а просто едет, как и положено дилижансу, – неторопливо и стабильно, отсекая тщетные попытки водителя кого-нибудь лихо обогнать с педалью газа в полу на третьей передаче.

Подпишитесь на «За рулем» в

19.09.2012
Фото: Садков Георгий
Поделиться: