Монголия: старая «Ока» до Улан-Батора довезет
«Кенгурятник», «люстра», хищный выступ лебедки – типичный облик экспедиционного автомобиля. Ну а если это старенькая малолитражка стоимостью от силы в одно колесо рейдового монстра?
Полная версияШкола ремонта. Михаил Нечаев изучает автодело в боевых условиях. 6000 километров от дома. Первое пробитое колесо. Выбирать среди марок бензина в Узбекистане не принято: радуешься тому, что есть. Узбекистан, Хива. Этот старинный город по-особенному открывается именно ночью. Кажется, что попал в сказку и из-за угла сейчас появится убегающий от разбойников Али-Баба. Перевальный взлет. На такой высоте мощности не хватает даже машине с одним водителем. Но пара дополнительных человеческих сил поможет «Оке» покорить высочайший перевал СССР! Таджикистан, дорога вдоль Пянджа. Чтобы понять, насколько хороши российские дороги, стоит сюда съездить. Минные поля на берегу Пянджа. Мы ночевали в 10 километрах выше по течению. Граница на замке! Ночевка на берегу Пянджа. За речкой – Афганистан, а наряд пограничников появился только в обед. Зачем вникать в такие мелочи, как паспорта и пропуска? Намного интереснее сделать снимок на память. Мургаб – самый высокогорный райцентр СССР. Утром, когда взошло солнце, термометр показывал минус двадцать… Современные монголы часто предпочитают «железного коня». Идеальное средство передвижения по бескрайним степям. Ремонт сломанной опоры двигателя в походных условиях. Кусок старой покрышки, хомут и проволока – можно ехать дальше! Международный погранпереход «Кызыл-Арт». Холодно, ветрено, но радостно! Подпишитесь на «За рулем» в