Первый тест Honda CR-V: еще больше «Хонды»
Невообразимый лабиринт из эстакад, перекрестков и разнонаправленных автобанов повергает в уныние. Если бы не доходчивая бортовая навигация, пришлось бы снова начать курить. Мы в Мюнхене, ориентируемся по местности с помощью нового поколения Honda CR-V.
Полная версияТри предыдущих поколения Honda CR-V: сверху самое первое (1997-2001 г.в.), далее второе (2001-2007) и нынешнее (2007-2012). Угол въезда у новой машины явно хуже, зато на аэродинамике это сказалось положительно (улучшилась на 6,5%) и, как следствие, на расходе топлива и выбросах СО2 Через два поколения рычаг ручного тормоза вернулся на прежнее место Небольшая подушечка на центральном тоннеле смягчает контакт ноги с пластиком Европейские версии уже в стандарте оснащены фарами со светодиодными огнями дневного хода. В максимальных комплектациях доступны биксеноновые фары с дополнительной «поворотной» секцией Системы слежения за разметкой и предотвращения ДТП на небольших скоростях для российского покупателя не будут предлагаться. В Honda убеждены, что на наших дорогах их технологии не смогут работать адекватно из-за плохого качества разметки и зимнего ненастья Резонансные колебания, характерные для тяжелых машин на автобанах, не сильно докучают в CR-V. Цены станут известны ближе к старту продаж, но в российском офисе Honda надеются, что они останутся в рамках нынешних Подпишитесь на «За рулем» в