Hyundai Getz: три витка перед посадкой
Подходит к концу пятилетняя служба «Хёндай-Гетц» в редакции. За это время он пробежал расстояние в три с лишним земных экватора. И вот итог этих странствий.
Полная версияHyundai Getz Вот что стало с выжимным подшипником, оказавшимся самым слабым звеном в сцеплении. Типичное занятие одного из авторов: наполнить кучу канистр дрянным (а может, и хорошим) бензином и отвезти их на «Гетце» в питерскую лабораторию. При установке музыкальной системы сложнее всего было справиться с клубком проводов и кабелей, соединяющих головное устройство с усилителем и процессором в багажнике. Всего 5 км в сторону от федеральной трассы – и полное запустение. Увы, таких картин «кореец» насмотрелся вдоволь. Как только в стране прописались камеры видеофиксации, в магазинах появились всякие сеточки-рамочки, якобы делающие номера нечитаемыми. «Гетц» на своем примере доказал: камеры сильнее! «Мобильный глаз» стоял на «Гетце» недолго, но пару раз успел вовремя предупредить об опасном сближении. Ноу-хау российской фирмы – омыватель ветрового стекла CWS – оцениваем как весьма полезное. Дарим будущему покупателю «Гетца». Подпишитесь на «За рулем» в