Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой
Несмотря на довольно неказистый вид, «Ниссан-Тиида» относительно популярен на российском рынке. На какие узлы и агрегаты нужно обратить особое внимание при покупке и обслуживании этого автомобиля?
Полная версияNissan Tiida У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем – прослужит дольше. Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная. Самый популярный мотор – объемом 1,6 л. VIN – на приклепанной к кузову табличке, а его дублер – за ветровым стеклом (показаны стрелками). Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км. Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют. Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90. Подпишитесь на «За рулем» в