Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

Нам пишут и снимают

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
Полная версия

Здоровые славянские мужики в заморских автомобилях смотрятся как воробьи в скворечниках! Приобретающие иномарки хотят стать "крутыми", а потом ходят по базарам и думают, как уазовский диск сцепления приспособить на БМВ... А если с дороги съехать надо? Или мангал с дровами в багажник положить? То ли дело "Волга": для меня она, как старое вино или картина "Джоконда" Леонардо да Винчи. Это - супермашина, настоящий шедевр! На GAZ 24-02 я прошел 160 000 км, затем, на GAZ 3102 - 180 000 км, а три месяца назад купил GAZ 3110. Руль - легкий, тормоза - чувствительные, сиденья - удобные, легко разгоняется за 160... Уже прошел более 10 000 - она меня не подводила ни разу. Кстати, я бывший офицер СА, ныне директор фирмы. С уважением, ОЛЕГ АРТЕМЕНКОВ, КИЕВ

Вчера нечаянно подрезал едущую сзади новенькую "Короллу". Перед светофором она подъезжает ко мне справа, опускается стекло - за рулем интеллигентного вида мужик. Я тоже правое приопустил.

- Молодой человек, с такой ездой вы можете повредить не только свою, но и чужую машину.

- Извините, я вас не заметил.

Водитель "Короллы" улыбается:

- Ничего, бывает...

Зеленый свет - "Тойота" растворяется в потоке. Как же просто можно решать конфликты на дороге! Побольше таких людей и езда станет наслаждением. Я сам со вчерашнего дня пересмотрел свое отношение к участникам движения. Дай тебе Бог здоровья, водитель "Короллы"!

СЕРГЕЙ, ХАРЬКОВ

Я инвалид войны 2-й группы. На своем VAZ 21213 наездил 55 000 км. Замечаний к автомобилю почти нет, кроме одной неприятности. В первый же год сломалось водительское сиденье - мне его заменили по гарантии. Когда гарантия кончилась, сиденье вновь поломалось. Обратился в ремонтную мастерскую - там запросили столько же, сколько за новое. А в прошлом году сломалось и правое сиденье. Закрутил проволокой, подпер досками - так и ездим... Новые стоят восемь тысяч за пару, причем продавец предупредил, что они ненадежные. Но я бы их все равно не смог купить. Если кто-то подумает, что мы с супругой - "негабаритные" люди, то сообщаю, что мой вес - 80 кг, а жены - 65 кг. Конечно, если сиденья рассчитаны на детей, то дело другое... А так получается ерунда: машина почти новая, только-только "обкаталась", а из-за сломанных кресел к эксплуатации непригодна. На завод обращался дважды - ответа нет. Кстати, я водил автомобили еще до войны - учился на ГАЗ-АА и "эмке". И на фронте много на чем пришлось поездить... Обидно, господа вазовцы! С уважением,

В. ЧУМАЧЕНКО, МОСКВА

Прочитал в № 9 про экспертизу аккумуляторов. Конечно, интересно, но возникли сомнения - а не заказная ли это статья? Я вот купил с хороших рук VAZ 2106 с "бошевским" аккумулятором, за шесть лет проехал 35 000 км. В конце сентября он очень слабо крутанул, но я его зарядил - все нормально. Ну как не благодарить фирму? А вы его не включили в лидеры! С добрыми пожеланиями,

ЗАКИЙ ХАРИПОВ, БАШКИРИЯ

На светофоре останавливается новенькая "девятка" - сзади подъезжает "мерс". Причем так "хорошо" подъезжает, не сбавляя скорости... Шмяк - зад "девятки" размазан. Оба выходят и вроде как разбираются, кто прав, но как-то странно: водила "мерса" кроет бедного водителя "девятки" матом, орет, брызжет слюной, а тот стоит, потупившись, в асфальт смотрит и молчит... Народ, что вокруг собрался, видит такую несправедливость и возмущается - мол, что ты молчишь, это ты его крыть матом должен! На что следует такой жалобный ответ: "Ну что я ему скажу - это мой отец..."

КОНСТАНТИН, КАЛУЖСКАЯ ОБЛ.

Прочитал в октябрьском номере отчеты о вашем автопарке и ужаснулся. Про "Хонду" ничего плохого и не ожидал прочесть: одно слово - "японец". А СААБ? Ездить не ездил, а уже такие расходы - что дальше-то будет? Кстати, всегда недоумевал - почему вы так мало ездите на иномарках? Ваши конкуренты давно на них пересели - вы же на отечественных больше наматываете: почему жалеете импорт? А когда пишете про "десятки", так просто жалко становится их владельцев. Желаю вам удачи и побольше иномарок в парке. И читателей - таких, как я!

СЕРГЕЙ, ВОЛГОГРАД

МАРТОВСКУЮ ПОЧТУ ИЗУЧАЛ И АНАЛИЗИРОВАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН.

В этой куче, по словам начальника ГИБДД, около тысячи единиц мототехники. Их перевезли за город к выборам местной администрации - думаю, такого больше нигде не встретить. Высота - с двухэтажный дом: от древних и убитых ИЖей до блестящих "колясочников-уралов". Перевозили три дня. С уважением, мотовладелец из

ЧЕРЕМХОВА ИРКУТСКОЙ ОБЛ.

P. S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.03.2003
Поделиться: