Объехать пробку: как работают онлайн-сервисы
Кто рисует на карте разноцветные линии, отображающие загруженность дорог? Как собирают точную информацию о заторах? Где лучше объехать пробку?
Полная версияВ этой ситуации поворачивающие по свободным полосам машины не повлияют на красную окраску улицы на карте. Более продвинутые системы отразят перекресток двумя цветами. Стационарные сканеры дорожного потока использует в Москве государственный Центр организации дорожного движения. Основная задача – информационное обеспечение перспективной интеллектуальной системы управления движением во всем мегаполисе. Поэтому приборы в основном отделены от светофоров десятками метров. Будет от датчиков и локальная польза: данные о загруженности магистралей выведут на светодиодные табло, установленные вдоль конкретной трассы и примыкающих к ней дорог. Полную картину пробок комплекс дать не в состоянии, но такая задача перед ним и не стоит. Дабы не перегружать память портативного навигатора, пробки отображаются лишь по пути следования и в ближайших окрестностях. Предлагая объезды заторов, прибор не забудет о предпочтениях водителя, выбравшего в настройках самый короткий маршрут или самый быстрый. К слову, навигаторы с программой «СитиГИД», даже не подключенные к Интернету, помогут удачно проехать по городу: данные о традиционно проблемных участках зашиты в программу и обновляются вместе с картами, – электронный разум, прокладывая маршрут, учтет их. Схема работы пробочного сервиса на примере «Яндекс.Пробки». Подпишитесь на «За рулем» в