Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Объехать пробку: как работают онлайн-сервисы

Кто рисует на карте разноцветные линии, отображающие загруженность дорог? Как собирают точную информацию о заторах? Где лучше объехать пробку?
Полная версия
В этой ситуации поворачивающие по свободным полосам машины не повлияют на красную окраску улицы на карте. Более продвинутые системы отразят перекресток двумя цветами.
Стационарные сканеры дорожного потока использует в Москве государственный Центр организации дорожного движения. Основная задача – информационное обеспечение перспективной интеллектуальной системы управления движением во всем мегаполисе. Поэтому приборы в основном отделены от светофоров десятками метров. Будет от датчиков и локальная польза: данные о загруженности магистралей выведут на светодиодные табло, установленные вдоль конкретной трассы и примыкающих к ней дорог. Полную картину пробок комплекс дать не в состоянии, но такая задача перед ним и не стоит.
Дабы не перегружать память портативного навигатора, пробки отображаются лишь по пути следования и в ближайших окрестностях. Предлагая объезды заторов, прибор не забудет о предпочтениях водителя, выбравшего в настройках самый короткий маршрут или самый быстрый. К слову, навигаторы с программой «СитиГИД», даже не подключенные к Интернету, помогут удачно проехать по городу: данные о традиционно проблемных участках зашиты в программу и обновляются вместе с картами, – электронный разум, прокладывая маршрут, учтет их.
Схема работы пробочного сервиса на примере «Яндекс.Пробки».

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
09.10.2012
Поделиться: