«УЗДЭУАВТО»: подростковый возраст
Машины «Уз-Дэу» нам хорошо знакомы – в России бегает более полумиллиона узбекских авто. А какова история становления автопрома в южной республике?
Полная версияКраса и гордость узбекского автопрома «Нексия» на конвейере завода в Асаке. На улицах Ташкента и других городов страны преобладают «нашемарки». Выставка достижений местной автомобильной промышленности. «Шевроле-Кобальт» начнут серийно выпускать в Асаке еще в нынешнем году, он постепенно вытеснит с конвейера «Нексию». Оборудование вполне современное, но уровень автоматизации невелик. Да это и не нужно, ведь завод выполняет социальную функцию – снижается уровень безработицы в области. Требования к качеству собранных автомобилей – на мировом уровне. Это подтверждают многочисленные международные сертификаты. Рабочие на заводе получают не очень большую (по мировым меркам), но стабильную зарплату. Поэтому желающих устроиться сюда хоть отбавляй. Подпишитесь на «За рулем» в