Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«УЗДЭУАВТО»: подростковый возраст

Машины «Уз-Дэу» нам хорошо знакомы – в России бегает более полумиллиона узбекских авто. А какова история становления автопрома в южной республике?
Полная версия
Краса и гордость узбекского автопрома «Нексия» на конвейере завода в Асаке.
На улицах Ташкента и других городов страны преобладают «нашемарки».
Выставка достижений местной автомобильной промышленности.
«Шевроле-Кобальт» начнут серийно выпускать в Асаке еще в нынешнем году, он постепенно вытеснит с конвейера «Нексию».
Оборудование вполне современное, но уровень автоматизации невелик.
Да это и не нужно, ведь завод выполняет социальную функцию – снижается уровень безработицы в области.
Требования к качеству собранных автомобилей – на мировом уровне. Это подтверждают многочисленные международные сертификаты.
Рабочие на заводе получают не очень большую (по мировым меркам), но стабильную зарплату. Поэтому желающих устроиться сюда хоть отбавляй.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.10.2012
Поделиться: