Трасса Москва - Питер: проверка на дороге
Про эту дорогу написано немало, постепенно скандалы, ее сопровождавшие, сошли на нет, и все дружно занялись подсчетом стоимости проезда по новому автобану. Хотя сами строители слова «автобан» предпочитают избегать. Они говорят просто: это будет действительно хорошая дорога. Инспектировать европейское качество строительства отправился наш корреспондент.
Полная версия- британский независимый техэксперт AECOM
- управление проекта — Vinci Group
- государство — служба Ростехнадзора
- концедент — госкомпания «Автодор»
- генподрядчик - «Мостотрест»
- минеральные (щебень, песок) и вяжущие (битум, полимеры) материалы, готовые смеси
- смесь перед укладкой (плотность, температуру)
- качество укладки (толщину, плотность, ровность)
- коэффициент сцепления асфальтобетона с колесом автомобиля.
- земля
- слой песка
- слой щебня
- базовый слой
- промежуточный слой
- финишное покрытие
- 28 лет – на земляные работы
- 28 лет – на основание и нижний слой покрытия (асфальтобетон)
- 5 лет – на верхний слой покрытия (асфальтобетон).