Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

Трасса Москва - Питер: проверка на дороге

Про эту дорогу написано немало, постепенно скандалы, ее сопровождавшие, сошли на нет, и все дружно занялись подсчетом стоимости проезда по новому автобану. Хотя сами строители слова «автобан» предпочитают избегать. Они говорят просто: это будет действительно хорошая дорога. Инспектировать европейское качество строительства отправился наш корреспондент.
Полная версия

  • британский независимый техэксперт AECOM
  • управление проекта — Vinci Group
  • государство — служба Ростехнадзора
  • концедент — госкомпания «Автодор»
  • генподрядчик - «Мостотрест»
Что же будут делать строители, если взятый образец все-таки забракуют? «Подобных случаев пока не было, но если такое все же случится, то участок ждет полная перекладка слоя в том объеме, в каком он будет не соответствовать нормам. Асфальт кладется кусками по нескольку десятков метров. Переложат весь кусок», - комментирует директор по связям с общественностью и маркетингу ООО «СЗКК» Сергей Ильинский.

  • минеральные (щебень, песок) и вяжущие (битум, полимеры) материалы, готовые смеси
  • смесь перед  укладкой (плотность, температуру)
  • качество укладки (толщину, плотность, ровность)
  • коэффициент сцепления асфальтобетона с колесом автомобиля.

  • земля
  • слой песка
  • слой щебня
  • базовый слой
  • промежуточный слой
  • финишное покрытие

  • 28 лет – на земляные работы
  • 28 лет – на основание и нижний слой покрытия (асфальтобетон)
  • 5 лет – на верхний слой покрытия (асфальтобетон).

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
15.10.2012
Поделиться: