Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Микро- и компактвэны: лучшая покупка до 650 000 руб.

Увы, в связи со всеобщим подорожанием доступные и вместительные однообъемники на нашем рынке составляют вымирающее меньшинство.
Полная версия
Ниссан-Ноут

Как и год назад, количество вэнов и вэнчиков, уместившихся под планкой в 650 тысяч, заметно меньше, чем позиций в хит-параде «Купи авто». Остается лишь зафиксировать рост цен и порекомендовать вам выбирать из того, что удалось отыскать нашим экспертам. Как всегда, мы оцениваем не просто марку и модель, но и конкретные версии с точки зрения соответствия «количества автомобиля» его цене.

1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери»

В прошлом году мы признали «Ноут» лучшим способом потратить 650 тысяч семейного бюджета, и сейчас история повторяется. За эти деньги можно купить машину даже со 110-сильным мотором и автоматической коробкой, не отказываясь при этом от щедрой комплектации «Лакшери». Конечно, с годами обаяние простоватого пластика тускнеет, но пленительное внимание к мелочам остается. Только у «Ниссана» есть ящик под правым передним сиденьем, откидные столики для пассажиров дивана. Даже межкресельный подлокотник имеет хитринку: раскладываясь, его крышка превращается во второй подстаканник. Багажник невелик, зато двойное дно – еще одна особенность «Лакшери» – позволяет использовать объем более рационально. Кстати, в такой версии на две подушки больше. Не хватает разве что ESP: ее устанавливают только на топовую «Текну» за 685 тысяч. А вот на моторе сэкономить можно: 1,4-литровый моторчик в спринте до сотни проигрывает старшему брату всего 1,4 секунды – простительный грех для семейного автомобиля.

2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4МТ-Конфор»

Год назад мы сетовали на отсутствие у маленького «Пикассо» автоматической коробки, и – вуаля! – такая коробка появилась! Роботизированная «механика», правда, продается только с мотором объемом 1,6 литра и без спецпредложений в наш диапазон не помещается, но все же расстраиваться не стоит — «робот» удовлетворит только или очень ленивых, или бесконечно терпеливых. Мы же по-прежнему отдаем предпочтение «рукопашной» версии – благо просторный салон с огромными возможностями трансформации, полным набором подушек и средств развлечения доступен всего за 590 тысяч.

3. «Опель-Мерива-1,4МТ-Эссеншиа»

Рост цен сделал свое черное дело: более щедрая версия «Энджой» вылезла за верхнюю границу нашего диапазона. Впрочем, стартовая цена за комплектацию «Эссеншиа» оставляет некий простор для фантазии: ее можно дополнить и кондиционером, и музыкой с USB-портом, и даже надувными «занавесками» безопасности – и все равно уложиться в 650 тысяч. А система динамической стабилизации, удобные распашные двери и дружелюбное убранство салона так или иначе входят в базу. Кроме того, нельзя не отметить, что начального 100-сильного мотора «опелевскому» микровэну хватает за глаза.

4. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Амбишн»

Еще одна жертва ценового ралли. Обеднев комплектацией, симпатичный «каблучок» даже потерял одну позицию в нашем рейтинге. А все потому, что при покупке «Шкоды» (в отличие от «Опеля») придется выбирать между кондиционером, системой стабилизации или «музыкой» – все сразу за 650 тысяч не получишь. Зато «Румстер» – по-прежнему самый просторный автомобиль в нашем топе: пиковый объем грузового отсека – 1780 литров! Кроме того, подвижное и складывающееся заднее сиденье позволяет конфигурировать объем по своему усмотрению.

5. Киа-Венга-1,4МТ-Комфорт»

На вид «Венга» больше похожа на традиционный хэтчбек, нежели на микровэн, но на самом деле этот корейский автомобильчик не намного теснее «Ноута». Правда, приятных мелочей в салоне машинки за 630 тысяч не так много, да и цена все же слегка кусается. Впрочем, версия «Комфорт» уже упакована всем, что нужно для жизни, включая кондиционер, обогрев передних сидений и аудиосистему. Правда, за безопасность придется доплачивать: полный набор надувных подушек и система динамической стабилизации – прерогатива комплектаций «Люкс» и «Престиж», самая доступная из которых стоит целых 729 900 рублей.

 

Переехав на тольяттинский конвейер и сменив имя, универсал на базе «Логана» стал достойным игроком российского рынка. Цены на 7-местную «Ладу-Ларгус» начинаются от 395 тысяч рублей, а упакованную под завязку версию «Люкс» можно купить за 417 300. Формально это, конечно, не микровэн, но внутри действительно просторный и очень удобный автомобиль даст фору иным минивэнам.

 

Еще год назад в нашем топе было семь автомобилей. Теперь же дилеры «Киа» освободили место в шоу-румах для компактвэна «Каренс» нового поколения, который только что дебютировал в Париже. Будем надеяться, что «Киа» не пойдет по пути «Шевроле»: крестоносный «Орландо», сменив модель «Реццо», оказался существенно дороже – от 719 тысяч. Насколько конкурентоспособным окажется новый «Каренс»? Скоро узнаем.

 

Расширить пространство внутри семейного транспорта можно, если решительно отказаться от гарантии и обратить взор на вторичный рынок. Там за цену «Ноута» можно подобрать двухлетнюю «Зафиру» или «С4-Пикассо», а можно найти и более «опытный», но все еще не слишком заношенный «Форд-Эс-Макс» или «Мицубиси-Грандис». В качестве альтернативы найдется и с десяток грузопассажирских «Рено-Кангу» или «Фордов-Турнео-Коннект».

 

Подпишитесь на «За рулем» в

19.10.2012
Поделиться: