Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Chevrolet Lanos: мелкие неприятности

Достался мне «Шевроле-Ланос» от коллег уже с изрядным пробегом, но пребывал в бодром состоянии.
Полная версия
Chevrolet Lanos

Впечатление портили лишь протертые до дыр передние коврики салона. Поскольку по отдельности они не продавались, пришлось брать комплект за 1800 руб.

Понятно, на этом траты не закончились. Через пару месяцев загремела передняя подвеска, и с каждым днем все громче. При этом «Ланос» здорово тянуло влево даже на идеально ровной дороге. После диагностики специалисты техцентра ЗР приговорили к замене вытекшие амортизаторы и почти развалившиеся опоры стоек. Поскольку фирменные картриджи показались дорогими, приобрели очередной комплект японских «Каяба» за 2500 руб.

Коррозия штока погубила сальник амортизатора.

А вот опоры за неимением аналога пришлось брать родные. Пара с брендом «Шевроле» и надписью Made in Korea, купленная в солидном магазине за 3000 руб., оказалась с душком. Подшипники (безымянные) были абсолютно сухими и закусывали, на наружной обойме виднелись зазубрины, словно кто-то усердно осаживал подшипник кувалдой. Перед монтажом их пришлось набить смазкой. Резиновый же демпфер, смахивающий на кустарно изготовленную копию, поставили как есть. Сход-развал отрегулировали в фирменном сервисе за 3000 руб. В общей сложности ремонт потребовал без малого 9000 руб. – солидная сумма для бюджетной машины!

Хлипкие на вид опоры прослужили почти 100 000 км.

Следом сдалась акустика: динамики начали издавать бурляще-шипящие звуки. Когда слушать музыкальные композиции в столь самобытном исполнении стало невмоготу, вскрыли обшивку и удивились: материал диффузоров больше похож на промокашку, чем на специальный картон. Придется раскошелиться на новые, благо этого добра на рынке завались – можно подобрать недорогие и более качественные.

Выйдя однажды из дома, заметил спущенное колесо. Воздух вышел через небольшой прокол на боковине покрышки. По всей видимости, кто-то решил отомстить безответной машине за все «безлошадное» человечество. К сожалению, заклеить покрышку «Мишлен» не удалось – латка ни в какую не хотела держаться на внутренней стороне шины. Мастер одного из известных сетевых центров посетовал на слоистость резины… и вставил внутрь камеру.

Кузов «Ланоса», переживший шесть московских зим, держится молодцом, лишь кое-где появились маленькие паучки ржавчины. А вот капот, похоже, слепили из другого теста. Его передняя кромка обросла огромными волдырями и вот-вот должна превратиться в дуршлаг.

Ржавчина съедает крышку багажника изнутри, но снаружи деталь как новая.

К надежности двигателя претензий нет. Мотор легко пускается даже в лютый мороз, масло не ест: от замены до замены уровень держится на максимальной отметке. А вот топливный аппетит у него зверский. В зимних командировках средний расход по трассе доходил до 10,2 л на сотню. В городской толчее при работающем кондиционере мы намерили аж 11,3 л. Вот тебе и народный автомобиль! Возникли было сомнения в исправности силового агрегата, но дилеры заверили, что такие показатели для «Ланоса» – норма.

Больше ничем машина пока не огорчает. Надеюсь, и в будущем не подведет.

Подпишитесь на «За рулем» в

26.10.2012
Поделиться: