SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека
«СанЙонг-Кайрон» – машина в целом надежная, но есть слабые узлы, на которые следует обратить внимание.
Полная версияSsangYong Kyron Дизельный двигатель D20DT, пожалуй, самый популярный. Вакуумный модулятор управления турбиной обведен кружочком. Раньше он располагался по стрелке, но там быстро загрязнялся и отказывал. Радиатор охлаждения двигателя на третий-четвертый год эксплуатации начинает подтекать по подгнившей завальцовке с пластиковыми бачками (фрагмент показан стрелкой). Чаще брешь образуется в нижней части. Бензиновый мотор с индексом G23D чаще почему-то берут с механической коробкой (дизель – с автоматом). Табличка с VIN показана стрелкой. Свечи – под крышкой с герметичным резиновым уплотнителем. От езды по асфальту с полным приводом страдают все агрегаты трансмиссии. Здесь сдался редуктор переднего моста: шестерни перегрелись, металл стал «пластилиновым». Повезло, что не заклинило. На этом экземпляре не оказалось щитка, прикрывающего разъемы проводки раздаточной коробки, – значит, контакты окислятся намного раньше. Крестовины заднего кардана – с пресс-масленками. Эргономика салона устроит не каждого: коротышкам рулевое колесо перекрывает визуальный контроль некоторых кнопок, а долговязые так и норовят нажать их коленкой. Подпишитесь на «За рулем» в