Volkswagen Golf: аллес гут
За окнами мелькает типичный средиземноморский пейзаж. Уснувшие в цветочной неге красночерепичные виллы уютно устроились между скалистыми отрогами и зеркальной мариной. На Сардинии дождливо, а это значит, что на горных серпантинах нужно быть медленным и трижды внимательным. За рулем седьмого поколения Volkswagen Golf такая мысль приходит не сразу.
Полная версияСамая большая гордость Volkswagen - это снизившийся вес Golf на 100 кг за счет применения высокопрочных сталей. Вдаваться в суть экономии не стоит, но руки оптимизаторов коснулись практически всего Черный шарик До сих пор адаптивный круиз-контроль (ACC) был преимуществом автомобилей более высокого класса, таких как Volkswagen Passat CC или Phaeton. Благодаря Golf нового поколения система ACC появилась и в классе компактных автомобилей. В системе используется радарный датчик, устанавливаемый в передней части автомобиля. ACC активен в диапазоне скорости от 30 до 160 км/ч на автомобилях с механической коробкой передач и от 0 до 160 км/ч на автомобилях с коробкой передач DSG (с двойным сцеплением). На автомобилях с коробкой передач DSG степень вмешательства адаптивного круиз-контроля зависит от ситуации, когда необходимо замедлить автомобиль вплоть до полной остановки, а в режиме движения с постоянными остановками в плотном транспортном потоке система отключается. ACC поддерживает выбранную водителем скорость и дистанцию, осуществляя автоматическое ускорение или торможение при движении автомобиля в транспортном потоке. Кнопка активации активного круиз-контроля на руле аккурат под большой палец. Правыми стрелками удобно перебирать меню бортового компьютера Помимо навигационной информации на приборный дисплейчик выводится указания, считанные Для теста были доступны две модификации Volkswagen Golf: 2.0 TDI (150 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.). Дизельная машина с 6-скоростной "механикой", бензиновая - с роботизированной трансмиссией DSG Кроме того, в стандартное оснащение всех модификаций новой модели Golf входят задние сиденья со скла-дывающейся в пропорции 60:40 спинкой. Сложив спинки задних сидений, вы получаете багажный отсек с почти ровным полом длиной 1558 мм, максимальная длина грузовой зоны со сложенной спинкой сиденья переднего пассажира составляет 2412 мм. На автомобилях в комплектации Comfortline и более высоких уровнях комплектации в середине спинки заднего сиденья предусмотрен люк для перевозки длинномерных предме-тов. Концепция пространства новой модели Golf также усовершенствовано. Например, ёмкость багажного отсека увеличена на 30 л, до 380 л. Пол багажного отсека с изменяемой высотой может устанавливаться в положение на 100 мм ниже. Совершенство в деталях: высота багажного отсека теперь равна 665 мм (-17 мм) – Для Европы предлагается докатка, для России - полноценная запаска Для того, чтобы задать профиля вождения нужно через Немного техники. Нынешняя версия бензинового мотора 1.4 TSI лишилась нагнетателя с механическим приводом, наддув обеспечивает только турбокомпрессор. В самом турбомеханизме пересмотрели угол подачи воздуха на крыльчатку и увеличили ее диаметр, что позволило улучшить эффективность и минимизировать эффект турбоямы. Начиная с 1500 об/мин и вплоть до 3500 об/мин мотор работает с максимальной отдачей, затем кривая «момента» начинает относительно плавно падать. Также тщательно работали над снижением потерь на трение. Оптимизация затронула камеры сгорания, уменьшился вес поршней и клапанов, металлическую цепь ГРМ заменили ремнём. Проблему долгого прогрева малолитражников в странах с холодным климатом решили с помощью особой конструкции выхлопной системы: уже самого старта отработанные газы нагревают каналы охлаждающей жидкости. Так что теплый воздух в «печке» появляется довольно быстро. В дизельном агрегате проблему «холодной машины» решили немного иначе. Водная помпа теперь механически не привязана к постоянному вращению коленвала, а имеет свой электрический моторчик, который включает ее только тогда, когда мотор действительно требует охлаждения. Таким образом, холодный движок при старте не охлаждается антифризом, позволяя дизелю быстро прогреться. Обычно впускной коллектор и интеркуллер разнесены в моторном отсеке. В нынешней конструкции TDI они объединены в один узел, это позволило ускорить отклик машины на нажатие педали газа. Для улучшения экономичности новая топливная рампа впрыскивает солярку в камеру сгорания еще скупее под большим давлением. Подпишитесь на «За рулем» в