Honda Accord: реквием до-мажор
Главный вопрос, интересовавший присутствовавших на тест-драйве японских разработчиков: у нас получилось продолжение прежней машины или совершенно новый автомобиль? Однозначно ответить сложно: старичок еще не исповедался, но младенец уже зачат.
Полная версияHonda Accord: скоро в продаже Впервые Accord получил 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый агрегат с системой отключения нескольких цилиндров VCM (Variable Cylinder Management) Диапазон размеров легкосплавных дисков – от 16 до 18 дюймов в зависимости от модификации Светлый кожаный салон – прерогатива, естественно, высших модификаций Режим АКП Sport в новом Accord честный: нажатие на подрулевой лепесток переводит систему полностью в мануальный режим Комбинацию приборов девятого поколения Accord отличает огромный сектор спидометра с информационным дисплеем по центру Адаптивный круиз-контроль, которым обладает версия с V6, поддерживает скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, ориентируясь на данные радара Джойстик управления мультимедийной системой в интерьер Accord не очень вписывается Кнопка Sync – американский аналог европейского Dual. Логично, но непривычно Новейшая система мониторинга слепых зон LaneWatch появится у «Аккорда» в старшей комплектации Камера, установленная в нижней части правого зеркала, передает картинку на дисплей мультимедийной системы Во время разговора по беспроводной связи два салонных микрофона работают на систему шумоподавления и усиливают голос водителя Второй ряд сидений был опробован еще на московской презентации. Действительно, «бизнес»! Комплектация Sport призвана, что называется, пускать пыль в глаза – тому в помощь задний спойлер, затемненный хром по периметру и 18-дюймовые колеса Подпишитесь на «За рулем» в