Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Honda Accord: реквием до-мажор

Главный вопрос, интересовавший присутствовавших на тест-драйве японских разработчиков: у нас получилось продолжение прежней машины или совершенно новый автомобиль? Однозначно ответить сложно: старичок еще не исповедался, но младенец уже зачат.
Полная версия
Honda Accord: скоро в продаже
Впервые Accord получил 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый агрегат с системой отключения нескольких цилиндров VCM (Variable Cylinder Management)
Диапазон размеров легкосплавных дисков – от 16 до 18 дюймов в зависимости от модификации
Светлый кожаный салон – прерогатива, естественно, высших модификаций
Режим АКП Sport в новом Accord честный: нажатие на подрулевой лепесток переводит систему полностью в мануальный режим
Комбинацию приборов девятого поколения Accord отличает огромный сектор спидометра с информационным дисплеем по центру
Адаптивный круиз-контроль, которым обладает версия с V6, поддерживает скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, ориентируясь на данные радара
Джойстик управления мультимедийной системой в интерьер Accord не очень вписывается
Кнопка Sync – американский аналог европейского Dual. Логично, но непривычно
Новейшая система мониторинга слепых зон LaneWatch появится у «Аккорда» в старшей комплектации
Камера, установленная в нижней части правого зеркала, передает картинку на дисплей мультимедийной системы
Во время разговора по беспроводной связи два салонных микрофона работают на систему шумоподавления и усиливают голос водителя
Второй ряд сидений был опробован еще на мос­ковской презентации. Действительно, «бизнес»!
Комплектация Sport призвана, что называется, пускать пыль в глаза – тому в помощь задний спойлер, затемненный хром по периметру и 18-дюймовые колеса

Подпишитесь на «За рулем» в

09.11.2012
Поделиться: