Бортовой журнал Renault Duster: cентябрь

На бензиновой модификации Duster я проехал больше 6 тыс. км, и она оставила самые приятные впечатления. И вот теперь предстоит опробовать дизельную версию…
Полная версия
Renault Duster Privilege 1.5 4x4 МКП: 661 000 рублей

Renault Duster

Renault Duster
16 сентября, воскресенье

Только маленький шильдик dCi на задней двери указывает на то, что передо мной турбодизельная модификация Duster. Открываю капот. Двигатель показался слишком компактным, словно затерявшимся в моторном отсеке. Хватит ли у него сил для такого крупного кроссовера? Оказалось, вполне достаточно – если вовремя подтыкать нужную передачу, машина уверенно едет во всех режимах и не теряется в транспортном потоке.

17 сентября, понедельник

Почти сутки я за рулем. Замечаю, что турбодизельный Duster отличается от бензинового варианта только более узким рабочим диапазоном шкалы тахометра. Остальное все одинаково. В частности, и то, что рулевая колонка не перемещается по вылету – для меня это, пожалуй, основной эргономический промах автомобиля. Особенно в дальней дороге. Даже спрятанная под ручником неудобная ручка регулировки боковых зеркал раздражает гораздо меньше.

20 сентября, четверг

Краснодарский край. Появление Duster у входа в частную гостиницу вызвало живой интерес у местного населения. Многие о нем читали, слышали, но увидели вживую впервые. И я их понимаю. За все две недели, проведенные на черноморском и азовском курортах, я не встретил ни одного Renault Duster с местной пропиской. А уж когда узнали цену, то стать потенциальными клиентами вызвались сразу около десятка человек.

22 сентября, суббота

Сегодня собрались поехать в горы. Загрузили весь скарб, провиант и отправились в путь. Как же пришелся ко двору Duster! Мало того, что с комфортом добрались до места, так еще, разложив задние сиденья, с полным удобством устроились на ночлег в салоне вдвоем с сыном. Автомобиль послужил нам домом и спас от сильного, но, к счастью, не столь продолжительного ливня.

26 сентября, среда

Как ни хорошо в гостях, но пора и домой собираться. Загрузив багажник местным вином и фруктами, трогаемся в обратный путь. По дороге к дому прикидываю затраты на топливо. Оказалось, что на аналогичный пробег я потратил солярки почти в полтора раза меньше, чем за прошлую поездку на бензиновом Duster. Экономия существенная. При этом по динамическим и скоростным характеристикам эта модификация почти не уступала бензиновому варианту.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
14.11.2012
Поделиться: