Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW X1 помолодел

В подмосковных Сорочанах российское представительство BMW показало обновление одного из своих бестселлеров – кроссовера BMW X1.
Полная версия

В компании позиционируют изменения произошедшие с младшим из «Иксов» не как серьезный рестайлинг и тем более не как кардинальные изменения. Новинка, получившая наименование BMW X1 LCI, не имеет ярко выраженной «гендерной» направленности, подразумевающей преимущественно женскую или мужскую группу покупателей, призвана сделать автомобиль привлекательным для широкой молодежной аудитории. Поэтому, отличается она в основном дизайном. Теперь, подобно тому, как это реализовано в случае с хэтчбеками 1-Серии, покупателям предлагается выбор между двумя линейками: xLine и Sport Line.

В обоих случаях автомобиль получил новый передний бампер, форма которого изменилась в угоду требованиям безопасности пешеходов – он выполнен таким образом, чтобы при наезде избежать контакта на уровне коленного сустава и постараться смягчить последствия, отправив тело на широкую плоскость капота. Последний, в свою очередь, максимально поднят над двигателем и призван максимально уберечь пешехода от контакта с жесткими деталями.

Из других изменений во внешности стоит упомянуть новую графику передних фар – они получили новую окантовку и светодиодную подсветку, а также уменьшившееся количество некрашеного черного пластика.

Некоторые изменения можно найти и в дизайне интерьера. Так панель монитора информационно-навигационной системы получила новое оформление, став более эргономичной. Из технических изменений стоит отметить максимальную реализацию системы BMW ConnectedDrive и технологий Efficient Dynamics. Теперь для автомобилей с восьмиступенчатой АКП производства ZF стала доступна система Auto Start-Stop и режим ECOPRO, система рекуперации энергии торможения, отключаемый компрессор кондиционера и для машин с «механикой» - индикатор оптимальной передачи.

За сохранение драйверских качеств отвечает переработанная передняя подвеска на двойном шарнире и задняя пятирычажная интегральная подвеска.

Обе линейки получили более широкую чем прежде гамму моторов. Три двухлитровых бензиновых двигателя, два из которых используют технологию Twin Power Turbo и Twin-Scroll, предлагают на выбор 245, 184 или 150 л.с. В последнем случае покупатель может сэкономить на системе полного привода – версия BMWX1 sDrive18i является моноприводной. Линейка дизелей представлена двумя комплектациями с двухлитровым агрегатом:  xDrive25d и  xDrive20d.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
06.11.2012
Поделиться: