Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel Antara или...

После рестайлинга ходовые свойства автомобиля заметно улучшились, что касается внешних метаморфоз, они не столь значительны.
Полная версия
Opel Antara 2.4 МКП Enjoy: 1 036 000 рублей

Среди добродетелей среднеразмерного паркетника Opel просторный салон с качественной отделкой, достойная шумоизоляция. За пределами асфальтового полотна предпочтительнее выглядит значительно более тяговитая дизельная модификация. В снаряжение базовой комплектации Enjoy входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, ABS, ESP, система помощи при спуске DCS, климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, аудиосис­тема с поддержкой MP3, тонированные задние стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электрический стояночный тормоз, передние противотуманки, серебристые релинги, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Хотите при сходных затратах получить паркетник с «автоматом» и щедрой экипировкой? Есть две возможности. Вариант первый: приобрести компактный кроссовер в дорогой комплектации. Другая альтернатива – подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE

Эпатажная внешность Juke никого не оставит равнодушным. Автомобиль азартен в управлении, отлично держит прямую, непринужденно заныривает в повороты, а с мотором битурбо 1.6 еще и очень норовист. Фактически это экипаж для двоих, поскольку сзади места впритык, а багажный отсек скромных размеров. На легком бездорожье весьма кстати оказываются короткие свесы и небольшая колесная база Nissan Juke.

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/6,0/7,6

Suzuki Jimny 1.3 АКП, JLX mode 3

Уникум в семействе компактных «проходимцев», трехдверный Jimny имеет рамную конструкцию, понижающую передачу, жестко подключаемый передний мост. Понятно, что на бездорожье этот малыш не уступит и более крупным моделям с шильдиком 4х4. А в городской толчее пригодятся высокая посадка и компактные размеры. На ровном асфальте у него вполне легковые повадки, но подвеска жестковата, а из-за короткой базы он склонен к галопированию.

• Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 135

• Разгон 0–100 км/ч, с: 17,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/6,6/7,8

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX NAV

Японский мини-кроссовер предлагает хорошее оснащение за разумные деньги. На SX4 можно поозорничать благодаря сбалансированному шасси, внятному рулевому, отзывчивому мотору, разве что колейность заставляет крепче держаться за баранку. Помимо полного привода, модификация 4WD отличается более высоким клиренсом. Электронно-управляемая муфта, отвечающая за распределение тяги между осями, может работать в трех режимах.

• Мощность, л.с. при об/мин: 112 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/6,2/7,6

Skoda Yeti 1.8 робот 4x4, Ambition

Немецкая инженерия с чешскими специями: отличные настройки шасси дополняют точный руль, хваткие тормоза. Турбомотор 1.8 TSI  с «роботом» составляют дружную пару, но коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме. В распоряжении версии 4х4 комплекс электронных ассистентов, помогающих справиться с не слишком сложным бездорожьем. Каждое из трех задних кресел можно сложить или изъять – это фишка системы трансформации салона VarioFlex.

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500

• Макс. скорость, км/ч: 192

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0

Путь на повышение класса (подержанные)

BMW X5 2006 г. 3.0 АКП

Баварский стандарт: у BMW X5 проз­рачное информативное рулевое управление, выверенные до мелочей повадки. Точно выдерживать траекторию не мешают солидная масса и высокий центр тяжести. В движении проявляется заднеприводный акцент. У бензиновой «шестерки» убедительная динамика. Салон покоряет выверенной эргономикой и отменными материалами отделки, однако особым простором галерки автомобиль похвастать не может.

• Мощность, л.с. при об/мин: 231 при 5900

• Макс. скорость, км/ч: 210

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 18,1/9,9/12,9

Infiniti FX 2007 г. 3.5 АКП

Премиум-паркетник с чертами спорткара и яркими ездовыми повадками. Даже на неважном асфальте Infiniti FX твердо держит скоростную прямую, крены в виражах невелики – без ущерба для плавности хода. Автомобиль напичкан умной электроникой, включая активный круиз-контроль, систему кругового об­зора, помогающую при парковке. У FX заднеприводные в обычных условиях повадки, при пробуксовке задних колес крутящий момент «подхватывает» передняя ось.

• Мощность, л.с. при об/мин: 280 при 6200

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,7/10,7/12,9

Подпишитесь на «За рулем» в

16.11.2012
Поделиться: