Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обслуживаем Lada Granta

Некоторые полагают, что «Гранта» с «Калиной», рожденные на одной платформе, по технике почти идентичны. Но в трудоемкости обслуживания разница все же есть, убедился автор.
Полная версия
Выносной топливный фильтр – неоспоримое достоинство обеих моделей с учетом чистоты нашего бензина. Видели бы вы этот узел в разрезе после 30 тыс. км! Легкие курильщика на сигаретной пачке и те более привлекательны.
Абсолютно неприемлемое для российских условий решение: шкивы и ремень ловят грязь с дороги, оттого изнашиваются, поэтому привод требует периодической регулировки. Но на «Гранте» она не предусмотрена конструктивно.
Принцип регулировки натяжения поликлинового ремня «Калины» не назовешь идеальным, но возможность все же есть. Что мешало соорудить подобную конструкцию на «Гранте»?
При натяжении ремня ГРМ «Гранты» (мотор 21116) важно лишь совместить мушку с прорезью (показаны стрелками), после чего можно затянуть центральный болт. Необходимое усилие обеспечит пружина ролика.
Позаимствованный у «Тииды» автомат отличает удобный щуп с фиксатором. На «Гранте» он расположен не столь доступно, как на японской модели: мешает корпус воздушного фильтра. Но это не критично.
Чтобы добраться до регулировки ручника, снимаем защитный экран резонатора и смещаем его вперед. При сборке установите весь крепеж четко в прежней последовательности.
Наконец-то при смене ламп в фонарях можно обойтись без инструмента.

Подпишитесь на «За рулем» в

15.11.2012
Поделиться: