Новая Mazda3: утечка с доставкой
Фотографии прототипа следующего поколения Mazda3 загадочным образом очутились в почтовом ящике британского издания Autoexpress. Эта шпионско-детективная история привлекла наше внимание, и мы решили разобраться, какое будущее ждет некогда сверхпопулярную у нас «матрешку»...
Полная версияБензиновые моторы SkyActiv-G имеют степень сжатия 14:1. Инженеры Mazda добились этого, понизив начальную температуру рабочей смеси, для чего применили длинный выпускной коллектор, который предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания Технология создания кузова SkyActiv-Body предусматривает его существенное облегчение при одновременном увеличении жесткости. Для этого в конструкции кузова широко используются современные высокопрочные стали, а конфигурация силовых элементов максимально «распрямлена» − для лучшего восприятия нагрузок. В итоге кузов, выполненный по рецепту технологии SkyActiv-Body, получается примерно на 8% легче существующего ныне и в то же время на 30% жестче Улучшить плавность переключения передач и сделать более «линейным» отклик на нажатие педали акселератора удалось за счет увеличения количества ступеней, а также использования мощного фрикциона блокировки гидротрансформатора и изменения логики его работы. Теперь время его блокировки возросло в среднем с 54 до 89%. Жесткая связь между мотором и колесами способствует хорошему взаимопониманию водителя и машины, а равно и экономии топлива Подпишитесь на «За рулем» в