SsangYong Rexton II: флагман больше не плачет
Уважение к марке SsangYong в узких кругах поклонников езды вне дорог родилось не на пустом месте: в свое время для производства этих автомобилей широко использовались лицензионные узлы и агрегаты аж самого Mercedes. Кроме того, SsangYong – одна из тех компаний, что живут своими собственными и, надо признать, неплохими разработками ходовой части и трансмиссии.
А вот в самостийном же дизайне таится камень преткновения. Что корейцу красиво, то русского, да и не только, часто шокирует. Дорестайлинговый Rexton II был, конечно, посимпатичнее Actyon или Kyron первого поколения. Тем не менее стилизованная под Mercedes решетка радиатора и фары «домиком» отдавали не очень уважаемой у нас «азиатчиной». В 2012-м передняя часть приобрела более европейский вид. Заодно «поправили» и корму. Главным образом фонари – они теперь с выразительными светодиодными полосками габаритных огней. Внутри история та же: блоки кнопок в виде секторов круга и круглая же лицевая панель аудиосистемы претендовали на оригинальность, но не тянули на шедевр оформления интерьера. Округлостей стало меньше, и они хорошо вписались в «европеизированный» салон. В технике изменений не произошло – от добра добра не ищут.
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
– Честно говоря, от модернизации Rexton я ожидал каких-то серьезных технических изменений. Их практически нет. С другой стороны, нужны ли они на данном историческом этапе? Ведь это один из лучших и последних рамных внедорожных могикан. Он комфортен на идеально ровном асфальте и хоть грешит кренами в поворотах, вполне сносно рулится на высокой скорости. Не любит мелких неровностей, зато на настоящем бездорожье зачастую значительно превосходит ожидания владельца.