Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Mondeo: скромность украшает

Среди одноклассников Mondeo не выделяется ярким дизайном и высоким статусом марки. Однако за его спокойной, даже скромной внешностью скрывается достойный во всех отношениях автомобиль. Это касается как высоких потребительских качеств, так и надежности…
Полная версия
Ford Mondeo (2000–2007)
Головной болью владельцев Mondeo является пресловутый замок капота, скрытый под фордовской эмблемой. Личинка со временем забивается песком и грязью, а ключ (он же и от замка зажигания) срабатывается. Изготовление нового ключа с перепрограммированием иммобилайзера тянет на 5000 руб.
На оптимальном для Mondeo 2.0 Duratec HE свечи лучше менять принудительно через 30 тыс. км. Иначе пропуски зажигания выводят из строя катушки и нейтрализатор, который, в свою очередь, разрушает мотор...
...А он не ремонтируется – меняется блок с коленвалом, поршнями и шатунами
6-цилиндровый агрегат устанавливался на заряженную версию ST, а также на гражданскую модификацию Mondeo с дефорсированным до 204 л.с. мотором
Cовременный турбодизельный двигатель объемом 2 л существует в трех вариантах исполнения: в простой версии он выдает 90 л.с., второй вариант – 116 л.с., а самый мощный – 130 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом, появившаяся в гамме после 2003 года, не обременена врожденными болячками и считается очень надежной. Масло в ней залито на весь срок службы, и контролировать его уровень и качество следует на каждом ТО
Начальная версия Core укомплектована была довольно скромно. А передние кресла не отличались развитой боковой поддержкой
После первого рестайлинга 2003 года салон (на фото – дорогая версия Ghia с сенсорным экраном) заметно преобразился
Стильным элементом салона являются овальные часы – как на породистых авто премиум-класса
Вторая модернизация, проведенная в 2005-м, затронула интерьер Mondeo лишь мимолетом – изменений здесь практически нет
В стандарте у Mondeo три подстаканника, два из которых упрятаны в нижней части центральной консоли
6-ступенчатая механическая коробка передач появилась в арсенале «немца» в середине 2003 года
В задней подвеске с эффектом пассивного подруливания после 100 тыс. км придется обновлять все шесть рычагов с сайлент-блоками. Ремонт стоит в среднем 25 000 руб. Одновременно есть резон обновить и амортизаторы (8560 руб.), которые, как правило, дольше не живут
В передней подвеске, собранной на подрамнике, самая затратная замена – обновление шаровых опор, которые меняются в сборе с рычагами и сайлентблоками. Монтаж их обойдется в 16 000 руб. в дилерском центре. В «сером» сервисе эта операция будет стоить в полтора раза дешевле
Качественный и добротный салон Mondeo вмещает пятерых, правда, на заднем диване втроем будет тесновато, к тому же среднему пассажиру мешает высокий напольный тоннель
Для автомобиля предлагался широчайший спектр опций, среди которых была и мультимедийная система с экранами в тыльной части передних подголовников
А вот на топовой версии Ghia задние сиденья по заказу оснащались подогревом с регулировкой его интенсивности. А на передние, кроме этого, можно было заказать и систему вентиляции

Подпишитесь на «За рулем» в

29.11.2012
Поделиться: