KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи
Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.
Полная версияKia Rio Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок – на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными. Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение. Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой. Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка – на левой стойке кузова. Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый. Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков. Слабое место задней подвески – амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной». Подпишитесь на «За рулем» в