Hyundai Grandeur: крупная рыба
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Полная версия«Хёндэ-Грандер», от 1 569 000 руб., КАР от 14,28 руб./км Креслу недостает боковой поддержки. К тому же у рослых водителей нет запаса по высоте Здесь легко уместятся трое взрослых пассажиров, но настоящим бизнес-классом «Хёндэ» обернется только для двоих - на это недвусмысленно указывает форма дивана Пассажирам дивана топовой версии «Премиум» доступны красивые виды окрестностей через панорамную крышу Подпишитесь на «За рулем» в