Citroеn C-Elysee: бюджетный интернационал
Игра на интернациональных слабостях автолюбителей прибыльнее, чем игра на национальных. Автогиганты лезут вон из кожи, чтобы одним махом угодить миллионам потенциальных клиентов по всему миру. Одним из козырей в такой игре стал бюджетный седан. Его уже не прячут в рукаве, а выкладывают на игорный столик. Citroen - не исключение.
Полная версияДлинная база позволяет вполне комфортно располагаться на заднем сиденье людям среднего роста, тем, кто повыше, потолок будет «давить» на макушку Клиренс у C-Elysee 142 мм, а если поставить защиту картера, станет еще меньше Багажник объемом 506 литров теряет в функциональности из-за узкого проема и высокой погрузочной высоты Руль и блок управления климатом перекочевали в C-Elysee с модели С Заднее сиденье складывается только в дорогих комплектациях Щиток приборов - один для бензиновых и дизельных версий Топовый двигатель 1,6 литра выдает 115 л.с. и 150 Нм крутящего момента Четырехступенчатую АКП можно переключать и в ручном режиме Испанские C-Elysee «обуты» в Michelin, какую резину будут ставить на российские автомобили - неизвестно Задние тормоза - барабанные, подвеска - полузависимая, пружинная Дистанционное открывание багажника, отключаемые парктроники и система стабилизации - такими «фишками» не всегда могут похвастать автомобили классом выше Аудиосистема с матричным дисплеем напоминает экраны мобильных телефонов начала 2000-х Рядом с прикуривателем USB-вход и разъем типа jack 3,5 мм Подпишитесь на «За рулем» в