Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroеn C-Elysee: бюджетный интернационал

Игра на интернациональных слабостях автолюбителей прибыльнее, чем игра на национальных. Автогиганты лезут вон из кожи, чтобы одним махом угодить миллионам потенциальных клиентов по всему миру. Одним из козырей в такой игре стал бюджетный седан. Его уже не прячут в рукаве, а выкладывают на игорный столик. Citroen - не исключение.
Полная версия
имимими
Длинная база позволяет вполне комфортно располагаться на заднем сиденье людям среднего роста, тем, кто повыше, потолок будет «давить» на макушку
Клиренс у C-Elysee 142 мм, а если поставить защиту картера, станет еще меньше
Багажник объемом 506 литров теряет в функциональности из-за узкого проема и высокой погрузочной высоты
Руль и блок управления климатом перекочевали в C-Elysee с модели С
Заднее сиденье складывается только в дорогих комплектациях
Щиток приборов - один для бензиновых и дизельных версий
Топовый двигатель 1,6 литра выдает 115 л.с. и 150 Нм крутящего момента
Четырехступенчатую АКП можно переключать и в ручном режиме
Испанские C-Elysee «обуты» в Michelin, какую резину будут ставить на российские автомобили - неизвестно
Задние тормоза - барабанные, подвеска - полузависимая, пружинная
Дистанционное открывание багажника, отключаемые парктроники и система стабилизации - такими «фишками» не всегда могут похвастать автомобили классом выше
Аудиосистема с матричным дисплеем напоминает экраны мобильных телефонов начала 2000-х
Рядом с прикуривателем USB-вход и разъем типа jack 3,5 мм

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2012
Поделиться: