Mazda6: силы небесные
Третье поколение «Мазды-6» на подходе. Автор оценил технику в статике и на ходу во время европейского тест-драйва.
Полная версияMazda6 Интерьер практически точно копирует «Мазду СХ-5». Придраться можно разве что к немного старомодному монитору.
1. Кнопки вспомогательных систем, в том числе контроля полосы и слепых зон, освещения поворотов, выключения двигателя на холостом ходу. 2. В правом колодце в комбинации приборов среди прочего – индикация работы системы i-ELOOP. Прыгаю за руль и чувствую jinba ittai! Что-что? Так японцы называют единение всадника с лошадью. Отличное сиденье с 260-миллиметровым диапазоном продольной регулировки и 50-миллиметровым перемещением по высоте, удобный руль с хорошими интервалами регулировок в двух плоскостях – лошадью всадник доволен. Да и визуально-тактильные ощущения приятные: панель соткана из мягкой пластмассы; красной нитью в моем экземпляре прострочены сиденья и подлокотники; кнопок, как и положено современному автомобилю, минимум.
Пространства для ног задних пассажиров заметно больше, чем в предшественнице, да и форма дивана удачнее. Контроллер на туннеле – давно не открытие в автомобильной электронике. Маздовский вариант прост и приятен в управлении. Новый 6-ступенчатый автомат покорил хорошим пониманием водителя, быстрыми и мягкими переключениями. Заявленный объем багажника 489 л – чуть меньше, чем у предыдущей версии. Этот показатель будет еще скромнее, если место докатки займет полноразмерная запаска. Продавать «шестерку» в России начнут в декабре, в первое время будет доступна только 2-литровая версия. Цены на нее стартуют с отметки 925 000 и финишируют на 1 341 000 рублей. Место водителя скроено великолепно: нигде не жмет и не давит, не требует привыкания. Приедет ли к нам универсальная «Мазда-6», пока не решено. А жаль, очень стильный автомобиль с 1663-литровым багажником (при сложенных сиденьях). Подпишитесь на «За рулем» в