«ГАЗель LPG»: поддать газу
Больше половины владельцев «ГАЗелей» переводят их на газ. На автозаводе стали ставить такое оборудование на всю линейку машин. Автор проверил качество заводской конструкции.
Полная версияНа длиннобазной машине стоит 120-литровый баллон, обеспечивающий запас хода более 450 км. Баллоны на фургонах и автобусах размещены под задним свесом. Суммарный объем двух баллонов 87 л, хватает на 350 км. Запаска при этом перенесена в кузов. Блок управления двигателем. В едином корпусе «мозги» для газа и для бензина. Диагностируют мотор привычным сканером для рядовых «газелей». Переводят машину с бензина на газ нажатием кнопки на торпедо. Впрысковой двигатель УМЗ, настроенный для работы на двух видах топлива – бензине и газе. 2,89 л, 220 Н·м, 99,8 л.с. Налоговая ставка при мощности до 100 «лошадей» – минимальная. Один из примеров заводской доработки мотора: из головки выведен штуцер для подогрева газового редуктора. Подпишитесь на «За рулем» в