Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volvo S60 или...

Даже под напором глобализации устоял скандинавский характер Volvo S60, премиальная порода безошибочно угадывается в ездовых повадках, качестве отделки, эргономике салона.
Полная версия
Volvo S60 Kinetic: 1 099 000 рублей

Динамичной внешности Volvo S60 вторит собранное поведение на ходу с хорошей обратной связью на руле, драйверским амбициям потакает бодрый турбомотор. И все это без малейшего ущерба для комфортной езды. Конечно, добрых слов заслуживают многоуровневая защита водителя и пассажиров, возведенная в культ и ставшая визитной карточкой Volvo, благородство интерьера с трогательным вниманием к мелочам, отличная шумоизоляция.

В базовую комплектацию Kinetic входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, дневные ходовые огни, климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с поддержкой MP3, пятидюймовый цветной дисплей, противоугонная система, 16-дюймовые литые колесные диски.

Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая – приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант – подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Ford Focus седан 2.0 PowerShift, Titanium с доп. опциями

Динамичный облик фордовского хита вполне соответствует экспрессивной натуре Focus, особенно если не пожалеть денег на тяговитый дизель и скорострельную коробку PowerShift с двойным сцеплением. Хорошая настройка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. Третий «Фокус» порвал со скучноватым интерьером машины прежней генерации, в кабине царство мягкого, приятного на ощупь пластика.

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/ 4,4/5,3

Opel Astra седан 1.6 АКП Cosmo, с доп. опциями

Один из самых сильных и ярких игроков на гольф-поле. Версия с наддувным мотором 1.6 мощностью 180 л.с. наделена взрывным темпераментом. Astra подкупает собранностью и плавностью хода. Опционная адаптивная подвеска FlexRide позволяет менять жесткость работы шасси в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. Благодаря высокой крыше в салоне с комфортом разместятся рослые пассажиры. Среди козырей достойная шумоизоляция.

• Мощность, л.с. при об/мин: 180 при 5500

• Макс. скорость, км/ч: 213

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/ 5,6/ 7,2

Honda Civic 4D 1.8 АКП, Premium

Седан Civic последнего поколения, не растеряв интересной управляемости предшественника, гораздо лояльнее к качеству дорожного полотна. Этот автомобиль совмещает семейные ценности с азартным характером, у него легкий и острый руль, почти невесомые и очень чувствительные педали, достаточно собранная подвеска. По хондовской традиции двигатель 1.8 охотно раскручивается до высоких оборотов. Характерный штрих – «двухэтажная» приборная панель.

• Мощность, л.с. при об/мин: 142 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,2/ 5,1/6,6

Peugeot 408 1.6 АКП, Allure с доп. опциями

Седан на стыке C- и D-классов с необъятным багажным трюмом и просторным салоном – настоящая мечта примерного семьянина. Подвеска Peugeot 408 практически всеядна, автомобиль играючи расправляется с дефектами дорожного полотна. Руль «налитой» и довольно острый. Управляемость хороша, но крены в поворотах заметны. «Пыж» со 150-сильным бензиновым турбомотором по натуре яркий холерик.

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,6/ 6,3/8,2

Путь на повышение класса (подержанные)

Audi A6 2007 г., 2.4 вариатор

Одна из икон бизнес-класса, Audi A6 прельщает сплавом комфорта, уверенного поведения на дороге и богатства интерьера. Автомобиль со спортивной жилкой (к тому же потенциала V-образной «шестерки» 2.4 хватает для активного стиля езды), но подвеска жестковата. Среди несомненных козырей A6 качество внутренней отделки и акустический комфорт. Мало кто из соперников  может похвастать столь же гостеприимным задним диваном.

• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 226

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/ 7,2/9,6

Infiniti M 2009 г., 3.5 АКП

Роскошный салон Infiniti M не оставляет сомнений в премиальности автомобиля, причем эффектный дизайн интерьера сочетается с выверенной эргономикой. Второй ряд сидений электрифицирован. В движении зад­неприводный седан чем-то похож на баварские модели: Infiniti M быстро и точно реагирует на действия рулем при высокой плавности хода, отлично держит прямую. Подхват 3,5-литрового мотора сумасшедший, а «автомат» расторопен.

• Мощность, л.с. при об/мин: 307 при 6800

• Макс. скорость, км/ч: 250

• Разгон 0–100 км/ч, с: 6,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,9/ 9,6/12,6

BMW 5-й серии (E60) 2006 г., 2.5 АКП

Модель пятого поколения в кузове E60 отличается спорным дизайном «кисти» Криса Бэнгла. Автомобиль завораживает виртуозной управляемостью, мощью баварских двигателей, достойным убранством салона. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца second-hand не всегда плюс. Лучше выбрать модификацию попроще, без опционного активного рулевого управления Servotronic или системы Dynamic Drive.

• Мощность, л.с. при об/мин: 218 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 242

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,4/6,9/9,3

Mercedes-Benz E-класса 2006 г., 3.5 АКП

Главные преимущества второго поколения «глазастого» E-класса – престиж и комфорт. Ему трудно найти равных в благородстве внутренней отделки, шумоизоляции, способности подвески проглатывать любые ямы, не беспокоя водителя и пассажиров. Причем Mercedes-Benz в кузове W211 дарит удовольствие не только пассажирам: плотное и упругое шасси сделало управление более точным и азартным.

• Мощность, л.с. при об/мин: 272 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 250

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,5/8,0/10,1

Подпишитесь на «За рулем» в

12.12.2012
Поделиться: