Маленькие недорогие седаны заполнили большие города. Страны третьего мира любят такие автомобили совершенно непрактичной любовью. Нам интересно, за какие достоинства россиянин должен оценить седан Chevrolet Aveo, ставший победителем в "малом классе"?
Chevrolet Aveo Небольшие ниши по бокам центральной консоли весьма кстати "Мотоциклетная" приборная панель довольно легко читается и не требует долгого привыкания. Только жаль, что она не закреплена как на Chevrolet Spark на рулевой колонке. А так при смещении руля вниз его обод перекрывает приборы Передним сидениям не хватает поясничной регулировки и домкрата Странно, что бортовой компьютер, сообщающий важную информацию о расходе бензина, оставшемся топливе в баке и прочем, имеется только в максимальной версии. Тоже мне люксовая опция. Но есть и приятная компенсация – обогрев передних сидений и USB-разъем, спрятавшийся в нижнем «бардачке». Для бюджетной машины это очень неплохо. Вот даже «седьмой» Volkswagen Golf до сих пор не может себе позволить такую роскошь.
Казалось бы, что 115-сильный малолитражный мотор должен полностью удовлетворять потребностям легковушки, тем более в наличии есть 6-скоростной «автомат». Однако ощущение такое, что между движком и водителем в качестве посредника встроили крикливого флегматика.
Подпишитесь на «За рулем» в