Toyota RAV4: ночное рандеву
О том, что в Стране восходящего солнца производят хорошие автомобили, автор знал всегда. С тем, что происходит после его захода, он столкнулся впервые.
Полная версияToyota RAV4 Чтобы скрыть от любопытных глаз содержимое багажника, пришлось затонировать филейную часть машины. Обошлось в 1900 рублей. Секретки, своевременно установленные на запасное колесо, неоднократно спасали его от кражи. Комплект гаек купил за 600 рублей. Кнопка пуска двигателя гораздо удобнее классического ключа зажигания: тот всё время упирается в ногу. Но производитель не позаботился об аварийной разблокировке руля в виде дополнительной личинки. Последствие неудачного угона. Удалив бардачок, воры унесли с собой блоки согласования и иммобилайзера. Автомобиль был обездвижен. Скользкие штатные коврики все время норовили выскочить из-под ног. Пришлось потратиться на комплект неоригинальных, с выступами на обратной стороне (1750 рублей). Лежат как влитые. Подпишитесь на «За рулем» в