Citroen DS5: пятый размер
DS звучит как французское déesse, в переводе – «богиня». Лучшего имени для потрясающе красивого Citroen DS 1955 года было не придумать. А как проявились корни легендарной «богини» сегодня?
Полная версияCitroen DS5 THP 150 6АТ Sport Chic: 1 501 000 рублей Крыша Cockpit с тремя остекленными участками – привилегия топовых версий Оригинальная конструкция очечников и блоки с рычажками создают впечатление кабины самолета или спортивного болида. Этакий «Panamera-стайл» На потолке расположены управление люком и регулировки проекционного дисплея На приборном щитке слева – электронный тахометр, справа – показания борткомпьютера. Лишь спидометр посередине с настоящей стрелкой напоминает реальный прибор Боковая поддержка слабовата, но масса регулировок с электроприводом помогает найти удобное положение Массажер особенно востребован в дальней дороге Системы предупреждения о пересечении разметки и автопереключения с дальнего света на ближний обойдутся в 25 000 руб. Верньерами климат-контроля и дисплея удобнее орудовать с водительского места DS5 шире Peugeot 3008, но уже, чем Citroen C4 Picasso. Троим сзади не тесно, но вдвоем куда комфортнее... Правда, из благ доступны лишь дефлекторы обдува, 12-вольтовая розетка и электростеклоподъемники Citroen DS19 образца 1957 года. Помимо хэтчбека, существовали версии универсал и кабриолет Подпишитесь на «За рулем» в