Hyundai i30, i40: нумерация вагонов
После долгого перерыва у «Хёндэ» снова появились универсалы. Автор гонял сразу двух зайцев по дорогам Карпат и уверяет, что поймал настроение каждого.
Полная версияHyundai i30, i40 В ксеноновых фарах конструкторы применили не только поворотные механизмы линз. При отклонении руля на большой угол машина активирует подсветку дополнительной галогеновой лампой. В наиболее дорогих версиях «Хёндэ-i30» появляется штатная навигация. Но автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника и работает только на опускание. Экономия на спичках? Полукруглые указатели температуры антифриза и остатка топлива «Хёндэ-i40» информативнее небольших столбиков на панели i30. Форма багажника i30 удобна, однако на лючке для длинномеров сэкономили зря. Замечание относится и к «Хёндэ-i40». При сложенном заднем сиденье i30 проигрывает по объему багажника старшей модели всего 30 л – спасибо вертикальной задней стенке. Вертикальная сетка разделяет салон и грузовой отсек всех универсалов i40. Релингами в багажнике богаты только продвинутые версии «Стайл» и «Премиум». Каждая новинка адресована своему покупателю. «Хёндэ-i30» – практичный, хотя и недешевый вариант для городских и загородных поездок. «Сороковой» отлично подойдет для дальних путешествий по хорошим дорогам. Подпишитесь на «За рулем» в