Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Следующая зарплата на питерском Hyundai составит...

Что за радость рабочим завода Hyundai в Санкт-Петербурге от того, что предприятие на днях назвали лучшим из 26 заводов империи Hyundai Motor Company? Корейским топ-менеджерам достижение, понятно, зачтется, их наверняка премируют. А рабочим-то что с того?
Полная версия
О предприятии рассказывал исполнительный директор Ким Ши Пёнг.
Фото из архива предприятия: Так шла сварка и обработка пола автомобилей - в четыре пары рук.
Тот же рабочий пост сегодня.
Еще одно фото, сделанное в цехе сварки, дающее дополнительную информацию посвященным. Для пущего впечатления фотокорреспондент пытался сделать кадр, чтобы искр было бы побольше. Не получалось: брыжжущего огня здесь очень мало.А ведь на других автозаводах на сварке все так и сверкает... Позже знатоки сварки объяснили: это потому, что оборудование чрезвачайно точно. До микрон просчитано расстояние сближения концевика сварочного аппарата, ни на мгновение не раньше, ни позже, подается-выключается электрический импульс. При этом качество сварки не просто отличное эталонное.
Простите парню, что стоит спиной - он занят. Это штамповшик, вернее, оператор штамповки. Процесс происходит за стеклом, в камере: заготовки деталей кузовов проходят через несколько гигантских прессов, перемещают заготовки манипуляторы. Нужно отследить, чтобы все работало штатно.Поскольку завод выпускает четыре модели машин, оснастку к прессам время от времени заменяют. Замена длится 10 минут. На ритм конвейера эти паузы не влияют.
Что за радость рабочим завода Hyundai в Санкт-Петербурге от того, что предприятие на днях назвали лучшим из 26 заводов империи Hyundai Motor Company? Корейским топ-менеджерам достижение, понятно, зачтется, их наверняка премируют. А рабочим-то что с того?
Только в День семьи и можно видеть блуждающих по территории людей. В рабочие дни никого не увидишь, как сейчас.
Десять минут на перекур. Парни рассказали, что таких перерывов два за смену, третий - обеденный. В помещениях мест для курения нет, только на улице, в специально отведенных местах, у некоторых входов в корпус. На случай непогоды павильоны с прозрачными стенами (на заднем плане, за толпой). Вообще-то, сложилось впечатление, что на перекуры скорее выходят/, чтобы пообщаться. Ну, и созвониться...
Когда с конвейера начал сходить "Солярис", завод посетил Владимир Путин, как почетный гость, оставил автограф на капоте машины. Этот автомобиль не продается, крышка капота тоже.
На стенде почетных регалий, завоеванных заводом, приз журнала "За рулем".
Успех к питерскому заводу Х1ндэ пришел и потому, что автопроизводитель окружил себя плотным кольцом поставщиков компонентов, он их буквально "привез" с собою. Их 11 и расположены они в Ленинградской области, а некоторые под одной крышей с основным производством. Ближайший сосед - компания MOBIS. Она изготавливает торпедо, бамперы и другие детали и узлы. Обращает внимание, что много площадей занято заскладированными изделиями. Нам объяснили: с "Хёндэ" держи ухо востро - он постоянно ускоряет темпы, так что нужно быть готовым к любым подобным сюрпризам.
Сборщик панелей MOBIS.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.12.2012
Поделиться: