Выбирая компрессоры для очередного теста, автор искал в описаниях намек на пригодность для тяжелых джипов и пикапов. Набрал с десяток и заставил себя остановиться: ассортимент магазинов поражает!
Изготовители компрессоров обычно настоятельно рекомендуют не глушить мотор, чтобы не разрядить батарею. На самом деле даже током под 25 А исправный и заряженный аккумулятор за две-три минуты не посадишь, хотя время сэкономить можно: чем больше напряжение в бортовой сети, тем резвее будет качать компрессор. Но вы абсолютно уверены, что ваша батарея исправна и полностью заряжена?
Да, по сути, для того же, что и у автомобиля: пыль, попадая в цилиндропоршневую группу, снижает ее ресурс. Однако это имеет практический смысл, если вы достаточно часто пользуетесь компрессором, да еще в запыленной среде. При эпизодическом подкачивании слегка спустивших колес такой фильтр не актуален.
Подпишитесь на «За рулем» в