Юбилей V12 БМВ: успеть к двенадцати
Четверть века назад баварский концерн представил первый после Второй мировой войны серийный 12-цилиндровый мотор. Автору перепала уникальная возможность повернуть время вспять и прочувствовать прогресс, сравнив несколько поколений БМВ седьмой серии.
Полная версияНесмотря на солидный возраст модели, в E32 нет заметных эргономических огрехов и мчать на ней совсем не утомительно. В 1987 году нечего было и мечтать о телевизоре в автомобиле – закидывайте ногу на ногу и читайте газету! Четырехступенчатый автомат со спортивным режимом хорош даже по сегодняшним меркам. Еще совсем недавно стоимость такого телефона исчислялась тысячами марок. Салон 760i в кузове F01: чтобы разобраться с возможностями мультимедиа и настройками, придется почитать инструкцию. Благо, она хранится в памяти машины. Дорогие автомобили быстро теряют в цене. Но только не эта «семерка» с 32-м кузовом из пресспарка BMW Classic. Интерес к V12 у клиентов стабильно высок: каждая шестая «семерка» БМВ сходит с конвейера именно с таким мотором. Подпишитесь на «За рулем» в