Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Юбилей V12 БМВ: успеть к двенадцати

Четверть века назад баварский концерн представил первый после Второй мировой войны серийный 12-цилиндровый мотор. Автору перепала уникальная возможность повернуть время вспять и прочувствовать прогресс, сравнив несколько поколений БМВ седьмой серии.
Полная версия
Несмотря на солидный возраст модели, в E32 нет заметных эргономических огрехов и мчать на ней совсем не утомительно.
В 1987 году нечего было и мечтать о телевизоре в автомобиле – закидывайте ногу на ногу и читайте газету!
Четырехступенчатый автомат со спортивным режимом хорош даже по сегодняшним меркам.
Еще совсем недавно стоимость такого телефона исчислялась тысячами марок.
Салон 760i в кузове F01: чтобы разобраться с возможностями мультимедиа и настройками, придется почитать инструкцию. Благо, она хранится в памяти машины.
Дорогие автомобили быстро теряют в цене. Но только не эта «семерка» с 32-м кузовом из пресспарка BMW Classic.
Интерес к V12 у клиентов стабильно высок: каждая шестая «семерка» БМВ сходит с конвейера именно с таким мотором.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
26.12.2012
Поделиться: