Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Главные автомобили 2012 года

Оглядываясь на прошедший год, мы решили оценить, какие автомобили больше интересовали наших читателей. В наш обзор попали семь машин.
Полная версия

Безусловным лидером уходящего, 2012 года стал кроссовер Renault Duster. В самом начале, в январе мы делимся первыми впечатлениями: маркетологи, журналисты, инженеры приложили немало усилий, чтобы дешевый автомобиль выглядел дороже. Нарочитая лаконичность Logan в российской версии кроссовера частично замаскирована. Но, к счастью, Duster сохранил дух простоты и доступности, в нем по-прежнему нет ни одного откровенно лишнего элемента (газовый упор капота не в счет).

− Тысяча километров за рулем Duster по шоссе и буеракам убедили меня – подавляющее большинство жаждущих его приобрести делают правильный выбор. За очень вменяемые деньги владелец Duster получает вместительную и равнодушную к качеству дорог машину. О престиже речь, конечно, не идет, но лучшего универсального дачно-семейного автомобиля за такие деньги сейчас на российском рынке просто нет.

Вскоре становятся известны цены и, соответственно, конкуренты:

Интерес к Duster не ослабевал и в другие месяцы. Весной мы попробовали выбрать оптимальный Renault Duster, он должен был получиться безопасным, прилично оснащенным, с достаточным по мощности мотором. При этом нам нужно было сохранить привлекательный ценник, чтобы конкуренты остались позади. Итоги в таблице:

И еще один материал с обзором различных версий Renault Duster: Privilege 1.6 4×4, Duster Privilege 2.0 с передним приводом и  АКП или Luxe Privilege 2.0 4×4 с МКП?

Вскоре мы протестировали машину с автоматической коробкой и подготовили серию видеороликов с впечатлениями об эксплуатации (раз, два, три):  Четырехскоростной логановский «автомат» неожиданно хорошо вписался в концепцию бюджетного кроссовера. Передаточные отношения подобраны грамотно, без рывков коробка позволяет не отставать от потока и резво стартовать на светофорах. В ручном режиме коробка при обгоне позволяет раскрутить мотор до максимума и при достижении высших оборотов переходит на высшую передачу самостоятельно, что отчасти компенсирует отсутствие подрулевых переключателей. Правда, дешевый внешний вид рычага АКП с нечитаемой схемой переключения диапазонов портит впечатление.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.12.2012
Поделиться: