Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

АВТОВАЗ: битва на Волге

Крупнейший российский автопроизводитель – АВТОВАЗ – за последние двадцать лет пережил и взлеты, и падения, когда он оказывался на грани банкротства. Одно время вокруг завода гремела настоящая война…
Полная версия
Стилистика будущих моделей, как обещают, будет выдержана в духе концепта «Лада Х-Ray», созданного Стивом Маттином – бывшим шеф-дизайнером «Вольво» и «Мерседес-Бенца».
Сегодняшняя реальность Волжского автозавода: на конвейере – «Ниссан-Алмера».
ВАЗ-2151 (2002 год): неудачная попытка осовременить популярную «классику».
«Лада-Гранта» теперь № 1 по продажам в России. Его собирают в Тольятти и Ижевске.
Конвейер «Калины» позволяет выпускать до 220 тыс. машин в год, но пока загружен далеко не полностью.
Первую «Ладу-Гранта», сделанную на Ижевском автозаводе, принимает президент Группы «АВТОВАЗ» Игорь Комаров.
«Проект С» (2006–2007 годы) оказался мертворожденным.
ВАЗ-2118 – еще один вариант «Проекта С».
ВАЗ-2116, выросший из «Проекта С», собрали в нескольких экземплярах.
Трехдверная «Калина» в серию не пошла: четвертый в семействе кузов посчитали лишним.

Подпишитесь на «За рулем» в

07.01.2013
Поделиться: