АВТОВАЗ: битва на Волге
Крупнейший российский автопроизводитель – АВТОВАЗ – за последние двадцать лет пережил и взлеты, и падения, когда он оказывался на грани банкротства. Одно время вокруг завода гремела настоящая война…
Полная версияСтилистика будущих моделей, как обещают, будет выдержана в духе концепта «Лада Х-Ray», созданного Стивом Маттином – бывшим шеф-дизайнером «Вольво» и «Мерседес-Бенца». Сегодняшняя реальность Волжского автозавода: на конвейере – «Ниссан-Алмера». ВАЗ-2151 (2002 год): неудачная попытка осовременить популярную «классику». «Лада-Гранта» теперь № 1 по продажам в России. Его собирают в Тольятти и Ижевске. Конвейер «Калины» позволяет выпускать до 220 тыс. машин в год, но пока загружен далеко не полностью. Первую «Ладу-Гранта», сделанную на Ижевском автозаводе, принимает президент Группы «АВТОВАЗ» Игорь Комаров. «Проект С» (2006–2007 годы) оказался мертворожденным. ВАЗ-2118 – еще один вариант «Проекта С». ВАЗ-2116, выросший из «Проекта С», собрали в нескольких экземплярах. Трехдверная «Калина» в серию не пошла: четвертый в семействе кузов посчитали лишним. Подпишитесь на «За рулем» в