Осенью мы уже рассказывали об основных технических особенностях «Фольксвагена-Гольф» седьмого поколения (ЗР, 2012, № 10).
Volkswagen Golf Эргономика водительского места безупречна, а уровень отделки не хуже, чем в «Ауди». Топ-мультимедиа Discover Pro позволит слушать любимую музыку с телефона или закачать ее на 64-гигабайтный жесткий диск. Предусмотрен доступ в Интернет. Нынешнее поколение по сравнению с шестым стало заметно просторнее. В наиболее полных версиях водительское кресло с великолепным профилем имеет 12 регулировок. Элегантные приборы дополняет нарядный дисплей по центру. Точная и короткоходная механическая коробка не доставляет никаких хлопот. Водителю предлагают менять настройки подвески, рулевого управления и двигателя на свой вкус, выбирая из пяти предустановок. В режиме Individual можно сочетать, например, распущенный руль и спортивную калибровку мотора. Конечно же, в модельном ряду нашлось место и для трехдверного хэтчбека, который в Европе дешевле пятидверного примерно на 1000 евро. – В марте следующего года. Прикладываем большие усилия, чтобы сохранить цены на уровне «Гольфа» шестого поколения. Стоимость начальной версии будет не выше 600 тысяч рублей.
Багажник увеличили на 30 л (до 380 л), а погрузочная высота, наоборот, уменьшена. – Не скажите. В Европе «Гольф» всегда № 1 или № 2. В России мы добились пятого места в сегменте и считаем это хорошим результатом. У автомобиля довольно серьезная цена (подтвержденная его качествами!), и, кроме того, мы ввозим его из-за рубежа, то есть не имеем возможности снизить себестоимость.
– Нет. И должен напомнить, что лишь некоторые версии автомобиля производили в России, причем по технологии частичной сборки. Значительная часть машин поступала из Германии. Этим же путем последуют и все автомобили седьмого поколения.
Подпишитесь на «За рулем» в