Kia Rio: бегущий по волнам
Пять номеров подряд, начиная с сентябрьского, журналисты «За рулем» делятся впечатлениями о новом «Киа-Рио». Заключительную публикацию подготовил заведующий отделом спорта и по совместительству владелец «Рио» предыдущего поколения.
Полная версияKia Rio На таком асфальте каждый раз вспоминаешь добрым словом адаптированную подвеску. На разбитом проселке у «Киа» мало конкурентов среди легковых автомобилей. При штурме данного препятствия заднее левое колесо висело в воздухе. Вердикт прост. Подвеска – дитя компромиссов, сделать ее чемпионом во всех дисциплинах практически невозможно. Особенность подвески нового «Рио» – дискомфорт на дорогах, где пологая волна сочетается со «стиральной доской», в результате чего на пружины и амортизаторы действует винегрет из низкочастотных и высокочастотных колебаний. Совет? Хоть раскачка и не опасна, если она вызывает дискомфорт, снижайте скорость.
ВРЕМЯ КРУГА: 2.12,4 «Киа» с автоматом на гоночной трассе. Провал? Отнюдь нет! Управляемость и тормоза заслужили оценку «отлично». На ровном асфальте управляемость автомобиля достойна только лестных отзывов. Европейский «Рио» оформлен совсем по-другому. Мотивы дизайна знакомы по «Киа-Пиканто». В салоне «европейца» основной цвет – серый. Приборная панель проще. Иначе оформлена консоль. В целом все чуть менее броско, чем у нашей машины, но удобнее. Российский «Рио» метит в гольф-класс и всем своим видом демонстрирует солидность и родство с «Сидом». Рулевое колесо и подрулевые переключатели «россиянина» такие же, как у «европейца». В салоне преобладает черный цвет. Приборная панель и консоль смотрятся богаче. Подпишитесь на «За рулем» в