Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz S-Class: в ожидании звезды

Технический семинар в Штутгарте полностью посвятили шестому поколению флагмана – «S-классу» с кузовом W222. Увы, создатели рассказали лишь о малой толике нововведений.
Полная версия
Схема расположения и типы датчиков «Мерседеса» S-класса с кузовом W222.
Об опасно приближающейся сбоку машине предупредит звук, а затем в дело вступит экстренное торможение. По подсчетам немецких аналитиков, только эта система предотвратит или снизит тяжесть последствий 27% аварий на перекрестках.
Если при перестроении радары обнаружат в соседней полосе препятствие, электроника без лишних церемоний вернет машину в исходный ряд с помощью тормозов и руля. То же самое произойдет, если водитель попробует проигнорировать сплошную линию.
В преимущества диодных фар запишем не только многофункциональность, но и низкое энергопотребление. Они в два с половиной раза экономичнее биксенона и почти в четыре – галогена.
Передние ремни безопасности получили сразу три натяжителя. Они создают разное напряжение на поясном и на диагональном отрезках. Для задних пассажиров предусмотрены лямки со встроенными надувными подушками и выдвижные замки ремней с подсветкой.
Внутри огромной шайбы симулятора круговая панорама из мониторов и настоящий автомобиль (см. заглавное фото); 12-метровые рельсы и шесть амортизаторов обеспечивают водителю реалистичные ощущения от езды. Компьютер моделирует условия движения по команде оператора и анализирует действия человека за рулем более тысячи раз в секунду.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
17.01.2013
Поделиться: