Peugeot 301: Фиктивный развод
Cоздавая бюджетники Citroen C-Elysee (№23/2012) и Peugeot 301, концерн PSA не стал тратиться на конструкторские изыскания дважды. Эти модели так похожи, что их развод по брендам – почти формальность.
Полная версияPeugeot 301 - скоро в продаже Панель приборов унифицирована с C-Elysee. В дорогих версиях 301-го внутри оцифровки концентрическая белая полоса Интерьеры обоих «новых французов» унифицированы. Основные отличия в форме торпедо и фирменной эмблеме на сердцевине руля Открывание бензобака по-японски – рычажком левого порога рядом с водительским сиденьем. Горловина не простая – с клапаном. Хотя и крышка тоже есть! В топовой комплектации аж четыре подрулевых переключателя. Слева верхний управляет светом, а нижний – режимами круиз-контроля. Справа, как обычно, – дворники, а под ним – пульт аудиосистемы За хорошим дизайном и высоким качеством бюджетность до конца замаскировать не удалось. Пришлось обойтись двумя интегрированными подголовниками ...вместо трех регулируемых задних, разблокировкой спинок тряпичными петельками. ...обивкой крышки багажника типа «бикини»... ...и петлями громоздкой, неудобной, зато дешевой конструкции. Одно радует – запаска «взрослая» Подпишитесь на «За рулем» в